Как вернуть планшет в магазин - трудности и возможные проблемы
Пару дней назад купил планшет он работает хорошо, но решил купить еще лучше и в другом магазине. Могу ли я вернуть планшет в магазин и с какими трудностями могу столкнуться? Спасибо.
Непродовольственные сложные технические товары надлежащего качества возврату не подлежат.
СпроситьКупил планшет пару дней назад, планшет работает хорошо но я подумал купить другой и с лучшими характеристиками и в другом магазине. Примут ли у меня планшет в магазин, и с какими трудностями я могу столкнуться? Спасибо.
Данный вид товаров, надлежащего качества, не подлежит возврату и обмену в рамках статьи 25 ЗоЗПП.
СпроситьКупил в магазине 2 дня назад игрушку-радиоуправляемый вертолет, он проработал ровно 5 минут и перестал летать (хотя внешне все моргает и горят все лампочки, аккумулятор заряжен). Хочу пойти вернуть в магазин. С какими трудностями я могу столкнуться в магазине.
10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Я бы хотел вернуть телефон в магазин. Купил неделю назад.
С какими трудностями я могу столкнуться и какие законы я должен знать чтоб успешно вернуть телефон.
Это зависит от того почему Вы хотите его вернуть.
Если телефон исправен, то его не вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Сотовый телефон является технически сложным устройством. Поэтому если он исправен и вы просто им недовольны, то вернуть его в магазин не получиться.
Можно попробовать вернуть только в том случае, если продавец сообщил вам недостоверную информацию о телефону (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя"), например, сказал, что в телефоне есть определенная функция, а на самом деле ее нет.
СпроситьВчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.
Планшет относится к группе технически сложных товаров и возврату не полежит (см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924), за исключением обнаружения в нем недостатков, которые не были обнаружены при первоначальной поверке.
СпроситьВ магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЗдравствуйте Елена. Обменять на другой планшет вы можете свой сломанный, но вам придется доплачивать до той суммы. по которой новой планшет продается.
СпроситьКупили планшет 8 дней назад, он стал выключаться самостоятельно и пищать. Могу я его сдать в магазин или обменять? Может лучше сказать в магазине, что просто не понравился? И еще: коробка, в которой был планшет-порвана.
Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам.
СпроситьВ течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же..
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Можете, если докажите продавцу, что навигатор не соответствует вашим требованиям.
Спросить