Выявление проблем со связью в приобретенном смартфоне - основания для требования обмена?

• г. Глазов

Здравстуйте, я вчера приобрел смартфон, консультант который рекомендовал мне данную модель сказал, что она надежная и качественная. В магазине я сделал два пробных звонка, в первом случае собеседник меня слышал плохо, во втором нормально. Продавец сказал, что причина может быть в полуподвальном помещении. Придя домой я обнаружил, что уровень связи на обеих сим картах постоянно меняется и периодически пропадает. Сегодня обратившись в магазин по поводу обмена смартфона на другую модель, продавец ответил, что не видит недостатков и оснований для обмена и взял смартфон на диагностику. Скажите есть ли у меня основания требовать обмена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да основания есть. Товар не соответствует заявленным качествам.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон о защите прав потребителей. Претензия им-30 суток для ответа-иск в суд в случае отказа по их месту нахождения, без госпошлины. Присудят деньги+50% от суммы штраф в Вашу пользу.

Спросить

В вашей ситуации придется дожидаться результатов диагностики А затем уже действовать в зависимости от того каким будет этот результат диагностики

Спросить