Выявление проблем со связью в приобретенном смартфоне - основания для требования обмена?
Здравстуйте, я вчера приобрел смартфон, консультант который рекомендовал мне данную модель сказал, что она надежная и качественная. В магазине я сделал два пробных звонка, в первом случае собеседник меня слышал плохо, во втором нормально. Продавец сказал, что причина может быть в полуподвальном помещении. Придя домой я обнаружил, что уровень связи на обеих сим картах постоянно меняется и периодически пропадает. Сегодня обратившись в магазин по поводу обмена смартфона на другую модель, продавец ответил, что не видит недостатков и оснований для обмена и взял смартфон на диагностику. Скажите есть ли у меня основания требовать обмена.
Закон о защите прав потребителей. Претензия им-30 суток для ответа-иск в суд в случае отказа по их месту нахождения, без госпошлины. Присудят деньги+50% от суммы штраф в Вашу пользу.
СпроситьВ вашей ситуации придется дожидаться результатов диагностики А затем уже действовать в зависимости от того каким будет этот результат диагностики
СпроситьПроблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон
Ошибочная покупка смартфона - Что делать, если модель не соответствует заявленным функциям?
Продавец ввел в заблуждение и отказал в обмене - Как разобраться с ситуацией и защитить свои права?
Проблемы с подключением сим-карты - возможен обмен планшета без дополнительной диагностики?
Возможно ли вернуть смартфон в магазин без проверок качества при несовместимости с новой симкой?
Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?
