Помогите составить претензию фирме по натяжным потолкам о не качественном монтаже потолка!
Помогите составить претензию фирме по натяжным потолкам о не качественом монтаже потолка!
Как быть когда фирма по натяжным потолкам не устраняет дефекты по мантажу.
предъявляйте официальную претензию по ст. 29 ЗоЗПП
Назначайте срок устранения дефектов, при не устранении в срок - подавайте иск в суд
Требуйте снизить стоимость работ на сумму стоимости устранения недоделов, также пени и моральный вред
СпроситьАнастасия, для начала предъявите досудебную претензию, в которой отразите все ваши требования и установите срок для устранения недостатков.
Если ваши требования в течении 10 дней не удовлетворят, томоежет смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьПисать претензию, согласно ст 29 ФЗ О ЗПП.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального "закона" от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 "статьи 24" настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные "пунктом 1" настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЕсли не устраняет пишите на основании ст29 закона РФ О защите прав потребителей претензию на устранении недостатков если в течение 10 дней фирма не приступит к устранении недостатков обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила квартику 1,5 года назад с натяжным потолком, сейчас произошел прорез натяжного потолка, проводкой, которая проходила под потолком. Кому предьявлять претензию.
Да никому и ничего не предъявите. Вызывайте мастера и перетягивайте потолок. Проблема в чём? Вы собственник и никто за вас это делать не будет! ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
СпроситьЭлла, с чего вы взяли, что кому-то можете предъявляет претензии? Это обыкновенная поломка, которые бывают в квартире (течет кран, не работает переключатель света и т.д.).
ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Если нет обстоятельств, которые могли бы послужить причиной падения проводки на натяжной потолок (гипотетически - активные действия соседа с верху делавшего ремонт и долбящего свой пол/ваш потолок - обстоятельства необходимо доказать!), то претензии предъявлять некому. Надо заниматься ремонтов за свой счет.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьМне некачественно сделали натяжные потолки, щели, есть разрыв полотна, при монтаже потолка сломали гипсокартонную конструкцию и ещё ряд недочётов. Все чеки присутствуют. Написал претензию в 2-х экземплярах 03.10.14, пока нет ответа. Какие мои дальнейшие действия?
Заключила договор с фирмой, занимающейся натяжными потолками, оплатила 50% за установку матового натяжного потолка. После произведенных работ, оказалось, что вместо матового (заявленного в договоре), установили глянцевый. Потолок мне не понравился. Фирма предложила в неустановленные сроки поменять с глянцевого на матовый. У меня в квартире должны были начаться следующие ремонтные работы, я их приостановила из-за того, что с потолком не закончили, и придется снова взять отгул на работе на время монтажа потолка, тем самым терять заработную плату. Могу ли я потребовать компенсацию и как лучше написать претензию?
Здравствуйте. Вы являетесь потребителем и закон на вашей стороне. Пишите претензию в адрес этой фирмы, направляйте заказным с уведомлением, либо (что несколько сложнее), под роспись уполномоченному сотруднику фирмы. Ссылайтесь на ст.28-30 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купил материал у фирмы которая производит натяжные потолки. Я выступаю как дилер. При установки потолка остаются морщины и надломы. Фирма возмещать и признавать свою вину отказывается. Как мне быть?
Здравствуйте! решать вопрос в судебном порядке, производить экспертизу. По другому, никак
СпроситьУ нас есть ооо, зарегестрированное под одним названием (САГ), на сайте компании мы хотим сделать другое рекламное имя (roffer), сфера - натяжные потолки. Действуем в Москве и МО, но в Саратове есть фирма по натяжным потолкам с названием roffer. Имеем ли мы право так назвать свою компанию тоже?
Да можете. Но если в саратове фирма зарегистрировала такой же товарный знак, то она при определенных обстоятельствах требовать замены доменного имени
СпроситьПри монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.
Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Аноним, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключали с фирмой, он у вас на руках?
СпроситьДобрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В судебном порядке. Напишите для начала претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки.
СпроситьУточните, пожалуйста, а это повреждение как-то зафиксировано? Договор с исполнителем составлялся? Если нет, то имеется ли смс-переписка, сообщения в соцсетях?
СпроситьДля составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?
СпроситьВ договоре указано, что заказчик должен указать на наличие скрытой проводки, иначе исполнитель ответственности не несет. Исполнитель ничего не спрашивая, закрыл дверь в комнату и приступил к работе, когда пропал свет, исполнитель не сказал что пробил кабель, а сказал, что пробки не выдержали напряжения. Электрик пришел с ЖКХ и сказал что провод пробит. Вчера я наняла стороннюю организацию для восстановления подачи электроэнергии, они заменили кабель (пробитый в 7 местах), сказали что светильники были установленны с нарушением правил электробезопасности (скрутка алюминиевого и медного проводов). За работу я отдала две тысячи рублей. Фирма по монтажу потолка, готова натянуть полотно, но компенсировать потраченные мной деньги на ремонт проводки, они отказываются. Как я могу обязать их оплатить работу по ремонту проводки?
СпроситьЗдравствуйте. Для начала направьте претензию. Мол, услуги были оказаны ненадлежащего качества. Возместите убытки. Потом возьмите акт от ЖКХ с указанием причин, даты и времени повреждения проводки и квитанцию на оплату услуг электрика. Возможно, придется подавать в суд.
СпроситьМогу ли я подать претензию в управляющую компанию без оценки причиненного ущерба? Причина: на техническом этаже в трубе образовался свищ, залило потолок, вся вода образовалась на натяжном потолке, вызвал специалистов, оплатил демонтаж и слив воды с потолка. УК составила акт. Цель претензии - возврат денежных средств за демонтаж натяжного потолка. На руках имеются чеки.
Обратиться в Администрацию ЗАТО с соответствующим заявлением не командировку персонала.
Спросить