Как быть когда фирма по натяжным потолкам не устраняет дефекты по монтажу.

• г. Яровое

Как быть когда фирма по натяжным потолкам не устраняет дефекты по мантажу.

Ответы на вопрос (4):

предъявляйте официальную претензию по ст. 29 ЗоЗПП

Назначайте срок устранения дефектов, при не устранении в срок - подавайте иск в суд

Требуйте снизить стоимость работ на сумму стоимости устранения недоделов, также пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, для начала предъявите досудебную претензию, в которой отразите все ваши требования и установите срок для устранения недостатков.

Если ваши требования в течении 10 дней не удовлетворят, томоежет смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию, согласно ст 29 ФЗ О ЗПП.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального "закона" от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 "статьи 24" настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные "пунктом 1" настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Если не устраняет пишите на основании ст29 закона РФ О защите прав потребителей претензию на устранении недостатков если в течение 10 дней фирма не приступит к устранении недостатков обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Помогите составить претензию фирме по натяжным потолкам о не качественом монтаже потолка!

Я купил материал у фирмы которая производит натяжные потолки. Я выступаю как дилер. При установки потолка остаются морщины и надломы. Фирма возмещать и признавать свою вину отказывается. Как мне быть?

В 20011 году фирма установила пластиковое окно. Монтаж происходил летом, поэтому дефекты выявились только зимой. Я не однократно звонила в фирму по устранению дефекта (дует с окна). В фирме пообещали ликведировать дефект. Но его не устранили. Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь.

Подскажите что делать? Как написать заявление в суд?

Купила квартику 1,5 года назад с натяжным потолком, сейчас произошел прорез натяжного потолка, проводкой, которая проходила под потолком. Кому предьявлять претензию.

У нас есть ооо, зарегестрированное под одним названием (САГ), на сайте компании мы хотим сделать другое рекламное имя (roffer), сфера - натяжные потолки. Действуем в Москве и МО, но в Саратове есть фирма по натяжным потолкам с названием roffer. Имеем ли мы право так назвать свою компанию тоже?

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма зарегистрирована как ИП. Занимается натяжными потолками. Поскольку своих монтажников не имеет то в таком случае нанимает со стороны бригаду для каждого заказа для монтажа натяжных потолков. В случае непредвиденной ситуации ЧП, т.е. происходит взрыв баллона на объекте. Кто в таком случае будет виновником? И кто отвечать за все это будет? Спасибо!

Доброе утро! Мне нужна помощь

специалист фирмы по натяжным потолкам повредил проводку. На мою жалобу не реагируют. Куда мне обратиться?

Заключила договор с фирмой, занимающейся натяжными потолками, оплатила 50% за установку матового натяжного потолка. После произведенных работ, оказалось, что вместо матового (заявленного в договоре), установили глянцевый. Потолок мне не понравился. Фирма предложила в неустановленные сроки поменять с глянцевого на матовый. У меня в квартире должны были начаться следующие ремонтные работы, я их приостановила из-за того, что с потолком не закончили, и придется снова взять отгул на работе на время монтажа потолка, тем самым терять заработную плату. Могу ли я потребовать компенсацию и как лучше написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение