Требование компенсации за замену потолка и возмещение ущерба - как правильно составить претензию

• г. Тольятти

Заключила договор с фирмой, занимающейся натяжными потолками, оплатила 50% за установку матового натяжного потолка. После произведенных работ, оказалось, что вместо матового (заявленного в договоре), установили глянцевый. Потолок мне не понравился. Фирма предложила в неустановленные сроки поменять с глянцевого на матовый. У меня в квартире должны были начаться следующие ремонтные работы, я их приостановила из-за того, что с потолком не закончили, и придется снова взять отгул на работе на время монтажа потолка, тем самым терять заработную плату. Могу ли я потребовать компенсацию и как лучше написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы являетесь потребителем и закон на вашей стороне. Пишите претензию в адрес этой фирмы, направляйте заказным с уведомлением, либо (что несколько сложнее), под роспись уполномоченному сотруднику фирмы. Ссылайтесь на ст.28-30 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?

Фирма, занимающаяся установкой натяжных потолков по договору должна была сдать работы 12 июня 2014. После того как установили 5 из 6 ти потолков фирма на протяжении 39 дней и до сих пор не находила времени приехать и до устанавливать последний потолок + ликвидировать мелкие недочеты по другим потолкам. Акт сдачи-приемки подписан не был. Какой штраф я могу потребовать от данной фирмы от стоимости заказа (какой процент). И могу ли я отказаться от их услуг в принципе. В договоре прописан срок сдачи но не прописаны штрафные санкции с стороны заказчика при просрочке сдачи заказа.

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?

Помогите составить претензию фирме по натяжным потолкам о не качественом монтаже потолка!

Муж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.

Заключила договор на установку потолка натяжного. В договоре указана дала монтажа 22.01.22, но ещё ничего не установили, в договоре есть пункт что максимальный срок установки 90 рабочих дней. Мне срочно нужен ремонт, как быть? Предоплата внесена на 90%

Заказали в строительной фирме ремонт потолка. Договор не заключили, так как заверили, что выполнят работу в срок. Работы оплатили перед выполнением работы. После окончания предполагаемого срока работы, работа не была выполнена. Обратились к фирме с претензией, однако, представитель фирмы сообщил, что не смог подыскать необходимые материалы в срок, поэтому пообещал, что скоро работа будет выполнена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что нужно что бы открыть экспертизу по натяжным потолкам? Дело в том, что нам не нужны другие направления экспертиз. У нас своя фирма по установке потолков.

Как правильно написать претензию к фирме, которой я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор? На какие статьи нужно ссылаться в этом вопросе в претензии? Что я могу потребовать с фирмы?

Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение