Требование компенсации за замену потолка и возмещение ущерба - как правильно составить претензию
Заключила договор с фирмой, занимающейся натяжными потолками, оплатила 50% за установку матового натяжного потолка. После произведенных работ, оказалось, что вместо матового (заявленного в договоре), установили глянцевый. Потолок мне не понравился. Фирма предложила в неустановленные сроки поменять с глянцевого на матовый. У меня в квартире должны были начаться следующие ремонтные работы, я их приостановила из-за того, что с потолком не закончили, и придется снова взять отгул на работе на время монтажа потолка, тем самым терять заработную плату. Могу ли я потребовать компенсацию и как лучше написать претензию?
Здравствуйте. Вы являетесь потребителем и закон на вашей стороне. Пишите претензию в адрес этой фирмы, направляйте заказным с уведомлением, либо (что несколько сложнее), под роспись уполномоченному сотруднику фирмы. Ссылайтесь на ст.28-30 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Все что входит в договор является основным, пени в договоре скорее всего занижены.
СпроситьФирма, занимающаяся установкой натяжных потолков по договору должна была сдать работы 12 июня 2014. После того как установили 5 из 6 ти потолков фирма на протяжении 39 дней и до сих пор не находила времени приехать и до устанавливать последний потолок + ликвидировать мелкие недочеты по другим потолкам. Акт сдачи-приемки подписан не был. Какой штраф я могу потребовать от данной фирмы от стоимости заказа (какой процент). И могу ли я отказаться от их услуг в принципе. В договоре прописан срок сдачи но не прописаны штрафные санкции с стороны заказчика при просрочке сдачи заказа.
Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПомогите составить претензию фирме по натяжным потолкам о не качественом монтаже потолка!
Муж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.
ГК РФ, Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
"Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу."
По-хорошему Вашему мужу надо было для начала договор с ними подписать, а перед этим его внимательно прочитать. Там, либо в приложении, должно быть указано, что, сколько и за что берет Подрядчик (смета). Соответственно, в случае расторжения договора можно понять, какие суммы вернуть можно, а какие нет, как уже потраченные на выполнение работ.
С другой стороны, статья 437 ГК РФ, о публичной оферте. Важ муж согласился на проведение работ, согласовал с ними тип потолка, они начали работы. Так что скорее всего, при расторжении они предоплату не вернут (но опять же, из их рекламного предложения, или предложения на сайте должна какая-никакая смета вырисовываться по проводимым работам).
В общем, можете попробовать с ними договориться, но проще согласиться на то, что уже согласовано. И дешевле.
Закон о защите прав потребителей, на мой взгляд, тут не будет работать, поскольку исполнитель не сам вам эти потолки "впарил", они были с ним согласованы.
СпроситьЗаключила договор на установку потолка натяжного. В договоре указана дала монтажа 22.01.22, но ещё ничего не установили, в договоре есть пункт что максимальный срок установки 90 рабочих дней. Мне срочно нужен ремонт, как быть? Предоплата внесена на 90%
Нужно расторгать договор с возвратом денежных средств и взысканием неустойки, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Если как Вы говорите срочно нужно и Вам исполнитель не нравится, тоне не выполняет условия договора. Тогда предложите ему расторгнуть договор и возврат оплаченных денежных средств, одновременно предложите и в устной форме и направьте претензию, с предупреждением в случаи отказа - суд. Если не выйдет на связь или же откажет в устной или письменной форме. Тогда в судебном порядке, но уже взыщите с него и неустойку и моральный. Можете также направить на него жалобу в Прокуратуру.
СпроситьЗаказали в строительной фирме ремонт потолка. Договор не заключили, так как заверили, что выполнят работу в срок. Работы оплатили перед выполнением работы. После окончания предполагаемого срока работы, работа не была выполнена. Обратились к фирме с претензией, однако, представитель фирмы сообщил, что не смог подыскать необходимые материалы в срок, поэтому пообещал, что скоро работа будет выполнена. Что делать?
напишите претензию в двух экземплярах, один экземпляр отдайте под роспись, если откажутся получать - через почту. в претензии укажите новый срок выполенеия работ. если не сделают - в суд
СпроситьЧто нужно что бы открыть экспертизу по натяжным потолкам? Дело в том, что нам не нужны другие направления экспертиз. У нас своя фирма по установке потолков.
Здравствуйте. Товароведческая экспертиза.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКак правильно написать претензию к фирме, которой я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор? На какие статьи нужно ссылаться в этом вопросе в претензии? Что я могу потребовать с фирмы?
Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Если даты в договоре нет, то надо будет доказывать оговоренный срок. Претензия, суд.
СпроситьМожете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы, а также неустойку 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, но суммарно не более стоимости заказа. Ст. 28 Закона О защите прав потребителей.
Спросить