Повреждение товара на складе - что происходит с удержанной суммой и испорченным товаром?

• г. Москва

Помогите разобраться. Дело в следующем. Я повредил товар на работе, работаю на складе, не отрицаю что я его повредил и написал объяснительную. Но так как товар не наш, паллет с поврежденным мною товаром был отправлен в магазин для установления количества поврежденного товара на нем. И около двух недель ни чего не говорят, только начальник ходит и говорит чтоб я был окуратней так как больше платить мне не чем. Я так понимаю что с меня будет удержана сумма. Должны ли меня известить в письменной форме о том что с меня удержано или будет удержано и куда должны деть испорченный мною товар? Не должны ли отдать его мне, ведь я за него плачу, а значит покупаю!?!?

Ответы на вопрос (1):

Да. Вы можете потребовать товар для себя, если будете вынуждены его оплатить.

Лучше общаться по данному вопросу в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.

Работаю на складе коадовщиком, при приёме товара, было обнаружено что товар битый, я снял товар с паллета, и положил на другой паллет, сфотографировал его, составил акт, а теперь работодатель вешает на меня сумму этого товара, ссылаясь на то что я должен был сфотографировать товар ещё на паллете когда он поступил, законно ли это?

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром?

Я работаю в компании на должности работника склада в группе отгрузки (торговля). С нашего склада в наши магазины отгружаю товар на паллетах собранный комплектовщиками. В один прекрасный день меня вызывает к себе начальник и говорит, что мною была погружена машина с товаром в которой при выгрузке был обнаружен повреждённый телевизор, обязан ли я оплачивать его?

Сложилась неприятная ситуация.

Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.

Что делать если товар оплачен, есть чек, а доставка задерживается. Через неделю в магазине говорят что товара на складе нет и предлагают поменять товар или вернуть деньги, хотя в интернет магазине этот товар есть по цене выше чем я покупал. Могу ли я требовать этот товар по старой цене.

Помогите пожалуйста. Купила электроплиту, оплатила, получила на руки чек, оформила в магазине доставку и оплатила её (товар был представлен выставочным образцом и на складе не было, по прибытии обещали доставить), на следующий день обратилась в магазин и попросила вернуть деньги (смогли починить старую плиту). Товар мной получен не был. В магазине отказали, аргументируя это тем, что товар качественный и он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но ведь товар я не получила и написала заявления раньше чем мне его должны были доставить. Я понимаю, что следующий мой шаг это обращение в суд. Но есть ли шанс выиграть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет - магазине вещи 30 июля, отплатила интернет платежом банковской картой. Сроки были указаны от 10-30 дней со дня прихода товара на склад этого магазина. Товар был отправлен. Затем что то произошло на таможне и по каким то причинам товар возвращается обратно в этот магазин, задаю вопросы, но конкретно мне не отвечают и говорят что обязательно свяжуться, как им будет что то известно. Сегодня 17 октября, хочу вернуть деньги. И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?

Я работаю в магазине приемщиком товара, мною была выгружена машина с товарам и подписан акт-приема передачи, хотя пересчет и пиемку товара поколличеству и качеству выполнял другой сотрудник. В результате приемки был принят виноград и отправлен в торговый зал для продажи, по истечению 4-х дней пошли притензии о том что был принят не качественный товар, который был в итоге списан. Теперь на меня и того сотрудника который непосредственно осуществял приемку по качеству и колличеству составили акт приченения ущерба, и заставляют выплатить полную стоимость списанного товара. Хотят передать дело в суд...

Повредил товар на складе, (телевизор) товар отправили обратно в Москву поставщику, с моей зарплаты удерживают суму в размере стоимости товара.

Как я могу платить за то чего нет, я бы хотел получить испорченный товар, обязан ли я получить товар и как поступать в данной ситуаций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение