Как решить проблему задержки доставки товара и изменения цены при возврате денег

• г. Липецк

Что делать если товар оплачен, есть чек, а доставка задерживается. Через неделю в магазине говорят что товара на складе нет и предлагают поменять товар или вернуть деньги, хотя в интернет магазине этот товар есть по цене выше чем я покупал. Могу ли я требовать этот товар по старой цене.

Ответы на вопрос (1):

Можно требовать по старой цене + взыскивать до дня поставки неустойку, если срок доставки нарушен?

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

Я приняла заказ через интернет магазин онлайн в праздничные дни с 1 по 10 января, но не подтвердила его, т. е не позвонила клиенту, ни смс-оповещение, на нашем складе товар этот отсуствует, но на удаленном складе он есть, но по новой цене. Клиент который заказал по старой цене просит ему выслать товар по старой цена с доставкой и способом оплаты наложенный платеж. Могу ли я ему отказать? Как практика показала, что доставка хрупкого товара Почтой России цена удваивается в 2 раза, если они не выкупают товар, то я опять оплачиваю за доставку.

В интернет магазине был заказан и оплачен товар 12.12.15 на сумму 342 р.).

Срок доставки товара 15.12.15, мне магазин объявил (в письменном виде) что товара нет на складе и они готовы вернуть деньги. Товар на момент распродажи стоил 1 р, через сутки он стоит 1305 р. при звонке операторам-уведомили что товар по цене 1305 р есть на складе и это был сбой в программе в течении 2-х суток..) как мне добиться поставки товара, ведь люди были оповещены о покупки и магазин подтвердил что счет оплачен, товар находится в стадии сборки и отправки в пункты выдачи! А потом оказалось что это ошибка и магазин решил отменить заказ, до настоящего времени 17.12.15 деньги не возвращены. (мне нужен сам товар, а не дерньги). По договору оферты если счет оплачен-продавец обязан поставить товар-согласно оплаченного счета!

Какие мои должны быть действия? Как заставить их поставить товар по оплаченной цене?

Заключили договор на покупку напольного покрытия и внесли предоплату, остальная сумма оплачивается после получения товара. Цена в магазине значительно ниже чем у других магазинов. Через сутки звонят из магазина и говорят что товар не может быть отгружен в Москве по каким то причинам в тоже время поднимают цену на данный товар (каталог в интернете) и предлагают вернуть деньги. Что делать в таком случае?

Меня зовут Андрей.

Я месяц назад заказал в интернет-магазине МФУ (принтер). Сделал предоплату за товар и его доставку. Через пару дней мне предложили доплатить за доставку другой транспортной компанией (ЕМС). Доплатил. Ещё через неделю звонит транспортная компания (не ЕМС, а другвя) и предлагает ещё раз доплатить, так как у них нет филиала в городе. Мне это надоело, я решил отказаться от товара, о чём известил интернет-магазин. Мне предлагают вернуть деньги за товар, который я даже не видел, за вычетом стоимости доставки. Платежи я проводил безналично, с карты. Вопрос: Могу ли я заставить магазин вернуть все мои средства. Есть ли варианты получить возмещение за такую услугу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение