Компания согласилась вернуть деньги за билеты после указания на медицинские проблемы перед вылетом

• г. Владикавказ

Были куплены билеты с датой вылета 17.12.15 г. и обратно 27.12.15 г. перед вылетом заболела поставили диагноз острый бронхит от 15.12.2015 г. по 28.12.2015 г. Мне в справке не указали на наличие мед. противопоказаний к полету при данном виде заболеванию. Как мне быть. Авиакомпания придирается, что моя справка не содержит информацию о наличии каких-либо противопоказаний, а чуть позже прислали По Вашему бронированию утвержден возврат.

Код брони: EI257A

Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН

Пассажиры: ГУТИЕВА ЖАННА АВРАМОВНА

КЦОЕВ ОЛЕГ ТЕЛЬМАНОВИЧ

Стоимость брони: 17345.92 руб.

Сумма к возврату:3968.00 руб.

Ответы на вопрос (1):

Теперь только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Был куплен авиабилет компании Победа, дата вылета 05.01.2020.

3 января 2020 года ребенок внезапно заболел, температура 40 градусов, вирусная инфекция. Сразу же обратилась в авиакомпанию для снятия с рейса. То есть с рейса нас сняли за 48 часов до вылета.

3 января была вызвана скорая помощь (выписка из карты вызова скорой помощи из архива сейчас получается), 5 января обратились в детскую поликлинику, была получена медицинская справка, 6 января обратились в частную клинику, также была получена медицинская справка о болезни.

5 января дана справка из госполиклиники по форме, с тремя печатями, с диагнозом ОРВИ и Острый бронхит. В рекомендациях написано "Домашний режим". Фразу про перелет педиатр писать отказалась, мол у них для этого формулировка про домашний режим.

В справке от 6 января из частной клиники в диагнозе также ОРВИ и острый бронхит, в рекомендациях написано что по состоянию здоровья перелет не рекомендован в даты с 6.01. по 10.01.

Отправила пакет документов на возврат денежных средств, авиакомпания отказала, мол факт болезни был не подтвержден. Получила дополнительную выписку из поликлиники, отправила новый пакет документов и досудебную претензию. Спустя два месяца был также получен отказ.

С их стороны придирка, что фраза про противопоказания к перелету есть только во второй справке, которая получена уже после даты полета. При этом, в информации на их сайте про вынужденные возвраты нет никаких требований по поводу пункта противопоказаний, в переписке с их сотрудниками также не было этого требования.

Вернуться в прошлое и попросить первого педиатра откорректировать справку я уже не могу.

Насколько ответ про несоответствие справки от авиакомпании правомерен?

Мы не смогли совершить перелёт по болезни детей, справки от педиатра имеются. Отпрвили все документы письмом в авиакомпанию и они дали ответ:

Вами не представлен листок нетрудоспособности по уходу за несовершеннолетним пассажиром или его нотариально удостоверенная копия, предоставление которых требуется по условиям п. 8.2 Правил перевозки авиакомпании.

Также Вами представлены медицинские документы (справки), которые содержат информацию о наличии у несовершеннолетних Айбатуллина М.А., Айбатуллина А.А., Айбатуллиной А.А. заболевания. Однако они не содержат информацию о наличии противопоказаний к полету рейсом, указанным в бронировании № K4124Y.

С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных Вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата.

Как быть в этой ситуации.

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста. В авиакомпанию до возврата билета требуют:-оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа;-медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.

Но у меня есть только справка с противопоказаниями к вылету. Больничного листа нет, так как я студентка и он мне не нужен. В авиакомпании сказали, что тогда нужен официальный отказ в выдаче больничного листа (справка). Буди для авиакомпании в таком случае действительно служить основанием это сделать возврат, если я предоставлю отказ в выдаче больничного и мед. Справку с противопоказаниями к полету?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение