Авиакомпания не признала медицинские документы родителей детей, но не дала альтернативного решения.

• г. Уфа

Мы не смогли совершить перелёт по болезни детей, справки от педиатра имеются. Отпрвили все документы письмом в авиакомпанию и они дали ответ:

Вами не представлен листок нетрудоспособности по уходу за несовершеннолетним пассажиром или его нотариально удостоверенная копия, предоставление которых требуется по условиям п. 8.2 Правил перевозки авиакомпании.

Также Вами представлены медицинские документы (справки), которые содержат информацию о наличии у несовершеннолетних Айбатуллина М.А., Айбатуллина А.А., Айбатуллиной А.А. заболевания. Однако они не содержат информацию о наличии противопоказаний к полету рейсом, указанным в бронировании № K4124Y.

С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных Вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата.

Как быть в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Скажите пожалуйста, а вы полностью оплатили стоимость билетов?

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты у победы с датой вылета 18.02-28.02.22, за неделю до вылета мне назначают плановую операцию на 24.02.22, соответственно лететь не могу. Сделала вынужденный возврат предоставила больничный. Но победа отказала в возврате ответив: Вами не предоставлена выписка из листка нетрудоспособности на дату вылета рейса, сформированного в форме электронного документа, что требуется по условиям п. 8.2 Правил перевозки авиакомпании.

С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных Вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата. Хочу обратиться в суд, для возмещения.

Не смогли полететь из-за болезни детей. Предоставили авиакомпании справки о болезни детей, больничный по уходу за ребёнком, справки о том, что детям противопоказан перелёт ввиду болезни. Пришёл отказ от авиакомпании: нет противопоказаний к полету, указанных в брони FHSE8T. Как быть?

Я нахожусь декретном отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет. Ребёнок заболел и мы не смогли улететь авиакомпанией в другой город.

Для возврата денег авиакомпания требует Листок нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26. 04.11 Г. Номер 347 н), Выданным в лечебно – профилактических учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания.

Правильно ли я понимаю, Т. К. Я Нахожусь в декретном отпуске листок нетрудоспособности мне не положен? Как правильно оформить справку (или иной документ?) и по какой форме для предоставления в авиакомпанию. Peart2005@yandex.ru.Спасибо.

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два:

1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)?

2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата?

Спасибо.

Были куплены билеты с датой вылета 17.12.15 г. и обратно 27.12.15 г. перед вылетом заболела поставили диагноз острый бронхит от 15.12.2015 г. по 28.12.2015 г. Мне в справке не указали на наличие мед. противопоказаний к полету при данном виде заболеванию. Как мне быть. Авиакомпания придирается, что моя справка не содержит информацию о наличии каких-либо противопоказаний, а чуть позже прислали По Вашему бронированию утвержден возврат.

Код брони: EI257A

Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН

Пассажиры: ГУТИЕВА ЖАННА АВРАМОВНА

КЦОЕВ ОЛЕГ ТЕЛЬМАНОВИЧ

Стоимость брони: 17345.92 руб.

Сумма к возврату:3968.00 руб.

11.08 авиокомпания Победа получила от меня письмо с заявлением о возврате денежных средств за не использованный билет. За вынужденный отказ от полёта из за болезни супруга мы не смогли полететь. Сегодня уже 15.09 ответа от авиакомпании нет. Как быть в данной ситуации? Есть ли сроки рассмотрения моего заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

У меня вопрос относительно возврата средств за авиабилет.

Я приобрела авиабилет в а/к "Уральские авиалинии" в декабре 2015 года с вылетом в период с 07 по 14 мая 2016 года. 06 мая в связи с проблемами со здоровьем я обратилась к врачу, который запретил мне перелет в указанный период. Мне была выдана справка.

Правила а/к по возврату а/билетов по состоянию здоровья гласят следующее:

Вынужденный возврат авиабилета

Вынужденный возврат авиабилета в связи с болезнью пассажира производится на основании одного из представленных в Авиакомпанию «Уральские авиалинии» (Агентство, оформившее авиабилет) медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету:

1. Оригинала справки медицинского учреждения о состоянии здоровья на дату вылета указанного в билете рейса.

Справка должна содержать:

четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;

печать медицинского учреждения, выдавшего справку;

четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку;

подпись, печать врача, выдавшего справку;

подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;

дату выдачи справки;

соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

Моя справка содержала все указанные реквизиты, за исключением печати врача, поскольку у врача не было своей печати. Мой лечащий врач является заведующим отделением, соответственно, только он подписал мне выданную справку. На справке стоят штамп мед. учреждения, печать отделения и печать для справок.

Я направила (по требованиям а/к) в адрес компании-посредника через которого приобретала билет, оригинал, который был далее передан в а/к (по словам оператора компании-посредника).

Через неделю мне пришло письмо следующего содержания:

"К сожалению, предоставленная справка не соответствует требованиям авиакомпании.

Отсутствует подпись и печать зав. отделением или главного врача.

Для оформления возврата необходимо предоставить документ соответствующий требованиям авиакомпании"

Я снова обратилась в мед. учреждение. Мне выдали новую справку, о том, что я обращалась 06.05.2016 за медицинской помощью, противопоказания и т.д.

Справка подписана моим лечащим врачом, он же зав. отделением, а также главным врачом больницы. Личные печати отсутствуют у обоих. Ну, нет их просто!

Письмо написано на бланке (не цветной), штампы, печати - все читаемо.

Но прежде чем снова направлять справку компании-посреднику, я хотела бы уточнить, насколько правомерны требования авиакомпании? Если у врача, даже главного врача, отсутствует личная печать, то каким образом тогда доказывать авиакомпании свои права?

И какой статьей можно руководствоваться при обращении в суд. Учитывая опыт общения с данной авиакомпанией моих знакомых, я не исключаю и дальнейших прений.

Заранее благодарю за консультативную помощь!

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение