Как сдать телефон в сервисный центр по гарантии, если он оформлен на другого человека?
Брали 5 месяцев назад телефон в кредит, оформлен на маму. Сегодня пойду в сервисный центр сдавать на ремонт по гарантии. Вопрос такой: необходимо ли присутствие мамы и какие документы нужны, чтобы сдать телефон, кроме полной его комплектации и товарного чека?
вам нужно предъявить официальную претензию от лица мамы - ст. 29 ЗоЗПП
Сформируйте требования согласно этой статье вплоть до пени
Присутствие мамы не нужно, достаточно если претензия будет подписана ею, на 2 экз. пусть продавец распишется в порлучении
СпроситьМне подарен телефон, который находится на гарантии. Чек и комлектация в наличии. Телефон был оформлен в кредит. В телефоне обнаружены поломки. Хотела сдать на ремонт в магазин, но мне отказали, аргументировав это тем, что сдавать телефон должен тот, кто оформлял в кредит.
Отказались принять телефон на ремонт. Сослались, что сервисный центр примет только в полной комплектации (упаковка, гарнитура, инструкция и т.д.) Телефон на гарантии.
Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?
Телефон на гарантии отдал в ремонт. Сервисный центр выдал справку что ремонту не подлежит и можно его обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит, но кредит уже закрыт. Что нужно что бы вернуть деньги за товар? И деньги вернуться только стоимость телефона или проценты переплаченные в банк? И какие документы для этого нужны от меня?
Купили телефон 5 месяцев назад, сейчас он стал нагреваться очень сильно, комплект полный, чек есть, телефон брали в кредит, ещ не расплатились. Сейчас хотим его сдать, как нам необходимо поступить?
Брала телефон в магазине в кредит, он заглючил хотела сдать на ремонт по гарантии, продавец и сервисный работник по ремонту телефона отказываются принимать, говорят владелец магазина теперь другой, езжайте в Краснодар в авторизованный центр по ремонту (а мы находимся в 140 км от краснодара) Что мне делать?
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?
Подарили телефон 9 месяцев назад. На телефоне глючит записть видео. Хочу обратиться в сервисный центр, но гарантийного талона и чека об оплате у меня нет. могу я рассчитывать на ремонт телефона?