Неожиданная ситуация - поставщик-водитель утверждает, что не получил оплату за сигареты, которые я уже оплатила
Меня зовут Евгения. Я продавец в магазине. Поставщик-водитель привез сигареты я приняла товар и оплатила указанную сумму в накладной. Через три недели приехал торговый представитель и заявил что деньги не были уплачены. И сейчас они требуют с меня полную стоимость.
Здравствуйте. У вас документы, подтверждающие, что вы оплатили, есть? Ничего не оплачивайте
Спроситьесли вы - материально ответственное лицо, то у вас должны быть документы по оплате за товар
возможно, что водитель деньги присвоил, обратитесь в полицию по факту мошенничества
СпроситьЕсли бы не был оплачены деньги за товар, то отгрузка бы не состоялась (при условии что деньги передаются сразу при получении товара).
СпроситьМеня зовут Евгения. Я продавец в продуктовом магазине. Я оплатила деньги за сигареты и расписалась у водителя в накладной, а он в моей нет. Через три недели приехал торговый представитель. И теперь торговый представитель требует с меня деньги, говоря что я не оплачивала товар. Хотя товар отпускают только по оплаты. Как мне выйти из данного положения?
Здравствуйте! Доказывайте факт оплаты, привлекаете водителя, которому оплатили деньги
СпроситьОрганизация выдала доверенность на получение товара водителю в другом городе (водитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работником организации). Водитель расписался в накладной что получил товар полностью, Приехав к нам выяснилось, что загрузил водитель товар не полностью. Однако компания-поставщик отказывает в дозагрузке, тк в накладной все полностью принято. Кому нам предъявлять претензию? Поставщику или водителю (не нашему работнику) что не пересчитал товар или вообще не можем никому ничего предъявить? У поставщика подписанная накладная а водитель не наш работник?
Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?
Я ип с фирмой раньше работали, а сейчас торговые представители не ездят ко мне, а выписывают товар на мое ип а отгружают товар совсем другим ип. Потом приезжает торговый представитель по другой продукции с той наклодной по каторой было отписано на меня но товар отгрузили вообще не мне чтобы я подписала накладную, Подскажите какой закон нарушает торговый предстовитель и как его наказать! Спасибо.
Добрый день Виктория! В Вашем случае речь идет о гражданско-правовых отношениях. Заключаете договор, получаете товар, после этого подписываете акт выполненных работ или акт приема-передачи. Лишь только после этого договор является исполненным. Если поставщик не исполняет свои обязанности, Вам необходимо подавать исковое заявление в суд о взыскании неустойки по каждому из договоров.
СпроситьПолучили в марте 2013 года товар у поставщика через неделю обнаружилось о просроченности этого товара, пригласили по телефону менеджера который принял заявку, он не приехал и вскоре уволился. Недавно сменился у поставщика руководство, они за неуплаченную сумму за просроченный товар начислили пени за два года и подали в суд. Что делать? Как доказать, что мы приглашали представителя для составления акта? Товар на складе сохранился. Можно ли при составлении акта, если представитель не приехал, включить в комиссию членов администрации власти.?
Скорее всего у вас имеется договор поставки, почитайте, какие условия о качестве товара и о расторжении договора, поднимайте документы от поставщика, сверьте номер партии, подавайте встречный иск, в рамках дела назначайте экспертизу, которая установит, что товар поступил просроченный. Не занимайтесь самолечением, обратитесь к юристу, без знаний в области права вы можете наделать непоправимых ошибок.
СпроситьБыла оформлена товарная накладная на возврат пива поставщику. Накладную подписал торговый представитель поставщика. Поставщик при окончательных расчетах не учитывает эту накладную и не отражает в акте сверок. Есть возражения с актом сверки на сумму этой накладной и оригинал этой накладной. Суд при рассмотрении иска тоже не учитывает эту накладную и акт сверки с разногласиями. Правомерно ли?
Скажите пожалуйста я работаю в торговле продавцом. И приприемке товара который мне привез водитель от поставщика я расписалась в накладной и ему отдала он в это время выгружал товар а я стала сверять и к меня не хватило товара. Но водитель уже уехал. А сейчас говорит что он выгружал
И теперь мне сейчас нужно отдать за это деньги.
к сожалению, теперь уже не чего нельзя сделать. не подписывайте больше пока не проверите.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 26.1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьМы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.
После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.
Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).
Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).
Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.
Спасибо.
Добрый вечер, Татьяна!
В Вашей ситуации можно вернуть всю сумму оплаты. Если такая озможность Вас привлекает - можете обратиться ко мне - большой арбитражный опыт, в том числе и по вопросам поставки.
СпроситьТатьяна, добрый день!
Чтобы дать ответ о возможности возврата Вам денег за некачественный товар, нужно проанализировать договор поставки. Возможно в нем есть сроки для уведомления поставщика о принятии вами некачественного товара или иные условия проверки качества товара. У нашей фирмы большой опыт по взысканию задолженности по договору поставки, можете обратиться к нам за юридической консультацией. Наши специалисты посмотрят документы и сделают заключение о возможности возврата денег за некачественный товар, а также смогут представлять ваши интересы в суде.
С уважением,
Начальник отдела договорного права и судебной практики.
Борисов Кирилл Юрьевич.
СпроситьОплатили товар по договору. Товар поставщик не привез. Деньги отдавать не хелает вчтречь избегает. Жена поставщика работает в суде. Что делать.
То, что жена работает в суде, не имеет никакого значения. Поможем вернуть Вам денежные средства. Приходите с договором поставки. г.Барнаул, ул. Взлетная,35, оф.202.тел.600-272.
СпроситьСюда пишите
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 35 Закона О прокуратуре
И в суд подавайте.
Спросить