Что должно быть на уголке потребителя Ип магазин розничной торговли вид деятельности 52.1?
Что должно быть на уголке потребителя Ип магазин розничной торговли вид деятельности 52.1?
Актуальный на 2015-2016 года перечень документов, которые должны находиться в уголке потребителя выглядит следующим образом:
Закон о защите прав потребителей.
Лучше всего, если это будет типографическая версия, приобретенная в книжном магазине, а не распечатанные страницы из Интернета. Такая обязанность Законодательством не предусмотрена, однако инспектор из контролирующей организации в ходе проверки может обратить внимание на это, да и красиво оформленный стенд вызывает больше доверия;
Имеющиеся лицензии (если деятельность подлежит лицензированию). Например, лицензия на розничную торговлю алкоголем;
Свидетельство о гос. регистрации организации (копия);
Заключение Роспотребнадзора о соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам (копия);
Пронумерованная и прошитая книга жалоб и предложений с указанием данных о руководителе организации. Ее помещать на стенд покупателя необязательно, но она должна предоставляться потребителям по первому же требованию;
Подробный эвакуационный план. В случае его отсутствия на доске при проверке инспектором ГПН МЧС может быть выписано предписание об устранении недостатка, однако в Законе не говорится о его обязательном размещении именно в этом месте;
Правила бытового обслуживания населения (для тех, кто оказывает бытовые услуги);
Юридический адрес и контактные данные Роспотребнадзора;
Номера телефонов для вызова служб экстренного реагирования;
Перечень категорий граждан, имеющих право на обслуживание вне очереди. Исходя из действующего законодательства, это могут быть Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, инвалиды войны (пп. 28 п. 1 ст. 14 ФЗ «О ветеранах»), участники Второй мировой войны (пп. 19 п. 1 ст. 15 ФЗ от 12. 01. 1995 №5-ФЗ), Герои Советского Союза, герои Российской Федерации; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (пп. 15 п. 1 ст. 18 ФЗ «О ветеранах»), полные кавалеры ордена Славы (ст. 7 Закона РФ от 15. 01. 1993 №4301-1),инвалиды I и II групп (п. 1 Указа Президента РФ от 01.05. 1993 г.);
Социальная информация о запрете продажи алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним лицам;
Правила санитарно-эпидемиологической безопасности (для заведений общественного питания и магазинов розничной торговли);
Контрольные весы должны также находиться в свободном доступе рядом с уголком покупателя (п. 7 Правил продажи отбельных видов товаров).
СпроситьКакие документы (копии) должны находится в магазине розничной торговли алкоголем и продуктами питания в уголке потребителя?
В магазине
Устав ООО и Учредительный договор,
свидетельство о регистрации в налоговой службе,
заключение Роспортрбенадзора,
выписка из БТИ о том, где находится магазин,
сведения из банка о размере уставного капитала,
карта регистрации кассового аппарата,
свидетельство о праве собственности на помещение или договор его аренды.
Информационный стенд "уголок потребителя" или "уголок покупателя" должен содержать следующую обязательную информацию:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если деятельность, осуществляемая предприятием, подлежит лицензированию.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
4. Список контролирующих организаций с адресами и телефонами.
5. Книга отзывов и предложений.
6. Контрольный журнал (в котором делается пометка проверяющим органом).
7. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
8. Правила оказания услуг общественного питания (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036).
Спросить, если магазин будет заниматься розничной продажей энергобытовых приборов? Заранее спасибо.
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г.
"Уголок покупателя" должен иметь правильно оформленное название: "Уголок покупателя" (полное название субъекта предпринимательской деятельности в соответствии со свидетельством о государственной регистрации).
Перечень необходимых документов:
1. Копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
2. Копия разрешения Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
3. Копия разрешения Отдела государственного пожарного надзора;
4. Список контролирующих организаций с адресами и телефонами;
5. Книга отзывов и предложений;
6. Контрольный журнал (в котором делается пометка тем, кто осуществляет проверку);
7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";
8. Правила продажи отдельных видов товаров;
9. Копия свидетельства о включении в торговый реестр.
СпроситьКакие документы должны находиться в уголке потребителя для ип, магазин розничной торговлей мебели и индивидуальным пошивом штор? Спасибо.
Я арендую в торговом центре отдел, род деятельности - розничная торговля одеждой. Что должно находиться в уголке потребителя у ИП в этом случае?
Какие документы должны быть в уголке потребителя в мини-кафе. И где уголок должен висеть относительно входа? Сколько кармашков должно быть у стенда уголка-4?6? заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, Елена!
Требование по размещению названной информации дублируются в пункте 10 правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (далее – Правила). Помимо этого сами Правила также должны быть размещены в уголке потребителя (п. 9 Правил). С точки зрения судебной практики данное место должно отвечать двум критериям: «удобство и доступность» расположения уголка потребителя с точки зрения потребителя.
Проверяющие органы зачастую проверяют следующие документы в данном уголке потребителя (перечень документов рекомендованный):
1. Закон «О за щите прав потребителей». Инспекторы требуют размещение печатного издания Закона,
2. Книга отзывов и предложений;
3. Правила пожарной безопасности;
4. План эвакуации в случае пожара;
5. Для коммерсантов, оказывающих бытовые услуги, – правила оказания бытовых услуг;
6. Для коммерсантов, оказывающих бытовые услуги, – прейскурант на предоставляемые услуги;
7. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов;
8. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан;
9. Информация о запрете продажи отдельных видов товара несовершеннолетним покупателям (алкогольная продукция, табачные изделия);
10. Санитарно-эпидемиологические правила (для торговли и общепита);
11. Иные правила, регулирующие осуществляемый вид деятельности.
СпроситьДень добрый. Вопрос: Может быть на уголке потребителя в розничном магазине распечатка из интернета, заверенная печатью ИП, закона о защите прав потребителей? Или обязательно должна быть брошюра.
ООО открыло магазин (торговля автозапчастями, спортивной одеждой, наручными часами и пр.). Скажите пожалуйста, какие документы должны быть в "уголке потребителя"? И должны ли это быть оригиналы или достаточно копий? Заранее большое спасибо!
Тамара,каждый потребитель имеет полное право ознакомиться с общедоступной информацией о том магазине, в котором планирует или уже совершает какие-то покупки. Об этом должным образом должно позаботиться начальство и руководство. Они обязаны, согласно законодательству РФ, на основе ст.9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», должным образом оформить уголок потребителя.
Должно:
1.Должен быть новый образец «Закона о защите прав потребителей»
2.Книга отзывов и предложений
3.Перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов
4.Документы,регулирующие осуществляемый вид деятельности
СпроситьЗакон о защите прав потребителей (выдержка из закона) режим рабочего времени на входе и в уголке. правила отпуска товара. правила его доставки и оплаты и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Закон о защите прав потребителей.
2. Правила продажи отдельных видов товаров.
3. Информация о продавце.
СпроситьНаталья, Документы для уголка потребителя:
- ОГРН/ОГРНИП и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН;
фирменное наименование;
- лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты на работу, если они есть;
- книга жалоб и предложений;
- номер телефона контактного лица, которому клиент может пожаловаться;
- распечатанный закон РФ «О защите прав потребителей»;
- правила торговли и оказания услуг;
- список контролирующих органов и территориального органа Роспотребнадзора, контакты полиции и пожарной службы;
- журнал учёта проверок;
- режим работы;
- адрес (место нахождения).
Лист записи единого реестра, сертификаты и лицензии размещайте в виде заверенных копий. Требования к уголку потребителя регламентируют ст. 8 ЗОЗПП, ст. 9 ЗОЗПП, ст. 10 ЗОЗПП, ст. 495 ГК РФ, Приказ Минпромторга РСФСР от 28.09.1973 № 346.
Делайте выводы.
СпроситьКак именно должен выглядеть этот уголок, нигде не регламентировано, важно только, чтобы информация была изложена в наглядной и доступной форме.
Документы для уголка потребителя:
- ОГРН/ОГРНИП и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН;
- фирменное наименование;
- лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты на работу, если они есть;
- книга жалоб и предложений;
- номер телефона контактного лица, которому клиент может пожаловаться;
- распечатанный закон РФ «О защите прав потребителей»;
- правила торговли и оказания услуг;
- список контролирующих органов и территориального органа Роспотребнадзора, контакты полиции и пожарной службы;
- журнал учёта проверок;
- режим работы;
- адрес (место нахождения).
Лист записи единого реестра, сертификаты и лицензии размещайте в виде заверенных копий.
Где взять нужные документы:
- ИНН, лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ выдаёт налоговая инспекция.
- Закон о защите прав потребителей и книгу жалоб и предложений можно найти в интернете и распечатать самостоятельно или купить в книжном магазине.
- Контакты контролирующих органов указаны на сайте городской администрации.
СпроситьЯ ИП, отчетность по вмененке. У меня, на арендованной площади, находиться магазин компьютеров, парфюмерии, косметики, женского белья, (все в одном зале) вся налоговая отчетность идет по одному виду деятельности под кодом розничной торговли в неспециализированных магазинах. Хочу добавить в этом же зале секцию по торговле золотом, нужно ли открывать отельно новый вид деятельности?
Код 52.1 "Розничная торговля в неспециализированных магазинах". В данный код входит группировка 51.12 "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах"
Эта группировка включает:
- розничную торговлю универсальным ассортиментом
товаров, в котором пищевые продукты, включая напитки, и
табачные изделия не преобладают
- деятельность магазинов, торгующих товарами
универсального ассортимента, в том числе одеждой,
мебелью, бытовыми электротоварами, скобяными изделиями,
косметическими товарами, ЮВЕЛИРНЫМИ изделиями,
игрушками, спортивными товарами, книгами, газетами,
журналами и т.п.
Если отчитываетесь по коду 52.1, то ничего дополнительно вносить не надо. На сайте "Консультант плюс" смотрите Постановление Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (вместе с "ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности".
Позвоните в налоговую подвериться.
Спросить