Я обратилась в магазин, печь забрали на тестирование в сервисный центр.

• г. Москва

Я купила через интернет-магазин хлебопечь Panasonic, при первом использовании выяснилось, что печь работает, но не выполняет основные функции. Я обратилась в магазин, печь забрали на тестирование в сервисный центр. Меня интересует, если выяснится, что печь оказалась бракованная по вине фирмы-изготовтеля, мне поменяют печь на новую или вернут старую, но отремонтированную в сервисном центре? Имею ли я право требовать обменять товар на новый. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы обладаете правом выдвигать целый спектр требований, по Вашему выбору, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Вот конкретная цитата:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Сдала в магазин хлебопечь (не выполняет качественно функции-не пропекает)

(по гарантии, магазин тестирует ее в сервисном центре. В какой срок должны мне вернуть деньги? Спасибо.

Купили в магазине цепную электропилу. На следующий день при первом включении обнаружили неисправность-не работает маслонасос смазки цепи. При проверке в магазине масло не заправлялось. В магазине отказались вернуть деньги или обменять и отправили в сервисный центр. Имеем ли мы право требовать возврата денег или замены товара без сервис-центра.

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?

Купил карту памяти Samsung оказалась бракованная. У нас в городе есть сервсиный центр этой компании. А также магазин. Покупал карту вобще в другом магазине (не фирменном) Правомерно ли требовать возрвата денежных средств через магазин Samsung или его сервисный центр или нужно по какому то специальному адресу требовать возврат? Если да то по какому?

Я купила мультиварку она оказалась бракованная магазин дал 14 дней на проверку сейчас отправляет сервесный центер, могу ли я вернуть им мультиварку сейчас без центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение