Проблемы в салоне красоты - жуткое испорчение волос и поиск способов восстановления
В салоне красоты мне жутко испортили волосы, точнее сказать - они стали очень ломкими, тонкими, буквально рвутся на части, особенно во время мытья головы (т.е. мыть голову стало очень опасно, т.к. волосы становятся резиновыми, легко рвущимися). Перед процедурой меня предупредили, что волосы подпортятся, но что они станут какого качества конечно мне ни кто не сказал, я была готова обстричь на 10 см, но не облезть. Как мне поступить, где взять форму претензии. Мне нанесён серьёзный материальный, моральный и физический вред. Я здесь прочитала, что претензию надо было сразу высказывать и отказываться оплачивать работу, но т.к. я находилась в глубоком шоке, то всё оплатила. Сейчас понимаю, что мне предстоит длительное восстановление той длины волос, которая была и конечно нужно как-то решать этот вопрос с вашей помощью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Претензия пишется в произвольной форме. В течение 10 дней на нее должны ответить, если откажутся вернуть денежные средства, потраченные Вами и моральный вред, то только обращаться в суд. Однако, в суде надо будет доказывать свои обстоятельства, на которые будете ссылаться.
СпроситьДелала химическую завивку в салоне - парикмахерской. Сразу не видела всего ужаса, так как выпроводили с сырым волосом, а так же сказали волос сутки не трогать. В итоге на следующий вечер, когда начала мыть голову. Ощутила плешь местами, волос обломился на корню, при мытье в ванной пучки волос были. А так же вся голова в болячках и горит кожа головы сильно. Как таковой Химки нет, волос торчит в разные стороны. ЧЕК В ДАННОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ НЕ ДАЮТ НИ КОМУ ВООБЩЕ. Помогите составить претензию. Три дня хожу с такой головой на работе, по времени возможность будет только завтра попасть в данную парикмахерскую. А так же подскажите куда могу обратиться за помощью. Сумма за услугу составила 1300 руб.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Здравствуйте, Наталья. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадхор и в Общество по защите прав потребителей. Сама претензия пишется в свободной форме.
СпроситьВ салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?
С уважением, Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Ссылайтесь на то что услуги были оказаны некачественно. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьМоя супруга столкнулась с проблемой ниже:
Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).
Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.
Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.
Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.
Цвет клиентку устроил. Претензий не было.
Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.
Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.
Дала рекомендации по уходу.
Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.
Клиент ушёл, никаких претензий не было.
Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.
Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.
Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.
Хочет подать иск в суд.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?
Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?
В Instagram нашу переписку она удалила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст 56 гпк РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые ссылаются в судебном заседании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Здравствуйте! Это все пока похоже на детский лепет. Обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьКлиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Я парикмахер. 1,5 месяца назад (1 сентября) я обслуживала клиента (окрас головы). До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать. Была проведена работа с клиентом, окрас волос в белый цвет.14 10 2011 пришла в салон притензия, что волосы отвалились на затылке и клиентка требует возместить ущерб и моральный вред.
Удовлетворение требования о возмещении морального вреда только через суд,и на усмотрение судьи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
В суде ей надо будет доказать причина следственную связь... экспертизы, время, деньги, ни факт, что Ваша клиентка пойдет на это, но готовым к такому развитию событий надо быть.
СпроситьСтатья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги.
26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались.
После завершения работ, я всё оплатила.
По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый день. Если салон дорожит своей репутацией, Вы можете обратиться к директору и сказать ей свои претензии к работе парикмахера. Вместе найдете решение проблемы.
Спросить20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Елена Викторовна, обратитесь с письменной претензией в парикмахерскую. а затем в суд на основании ЗАКОНА РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
СпроситьВчера была в салоне красоты.
Заочно сказали что сумма моей окраски будет стоить 3300, по факту когда туда приехала, посчитали сумму 6500 на премиум класса материале, что у меня тонкие волосы и мне надо премиум, я согласилась. Нанесли осветление дико горела голова, сказал мастер это нормально, потом нанесла краску, я думала что у меня отваляться волосы, но так как я терпеливый человек, я терпела. Потом смыли, уложили вроде через 4 часа мучений было хорошо, но вышла не улицу и поняла что я цыпленок, чего очень не хотела (приехав домой нанесла синий шампунь чтоб контролировать желтезну, но стало ещё хуже, волосы было не расчисать, и очень болит кожа головы (волосы сожгли полностью. Не пошла сегодня на работу не смогла с такой головой куда то идти. Написала сегодня в салон, на то чтоб хоть часть денег вернули. Но они сказали что я сама виновата, что могу приехать и они меня по новой покрасят, но честно совсем без волос остаться не хочу. Что В таком случае можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Надежда, здравствуйте!
При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя п. 1 ст. 29 "О защите прав потребителей"
• безвозмездного устранения недостатков;
• уменьшения ее цены;
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
• возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем. Кроме того, он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора, а также если недостатки не устранены в установленный срок.
Поэтому пишите претензию и указывайте одно из требований указанных Ваше.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы каким образом написали? Необходимо исполнителю подавать письменную претензию о некачественной работе на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДорогие юристы и эксперты! Я вызвала парикхмахера на дом не официально - это бы был ее "левый" заработок, сама она работает в салоне. У меня волосы непослушные, но и не волнистые. Я попросила ее сделать мне прямую химию (выпрямление волос) за что заплатила ей за работу 8 000 руб.. Препарат для химии был мой и он был проверенный, т.е им выпрямили волосы моей сестре и все идеально получилось. Парикхм. Сначала отказывалась сделать химию с моего препарата, но потом согласилась. Когда я ей говорила, что не соблюдается последовательность в проделывании химии (препарат был производства Кореи и я ей специально сделала перевод на русский язык) она мне намекнула, чтобы я неумничала и я просто наблюдала молча, ведь она профессионал и работает с салоне красоты. В процессе работы она мне плохо просушила волосы феном и затем стала утюжком выглаживать волосы. Паром стало обжигать мне кожу головы я корчилась от боли, сказав ей, она ответила, что я плохо промыла препарат вот она стал налипать на утюг от этого и обжигало кожу головы. Хотя при помывке головы она проверила мои волосы и сказала, что больше не надо промывать и стала сушить феном, но не досушила... По окончанию химии я заметила что верхнии волосы уменя стали волнистыми она их подгладила опять утюжком и они стали ровными. После химии 3 дня нельзя было волосы мыть. После ее ухода я почувствовала, что затылочная часть головы болит и щипит именно в тех местах где обжигало паром (не вследствии препарата, т.к не наносили 2 см. от корня, чтобы не сжечь кожу головы) При всей этой процедуре голову мыла исключительно холодной водой, так надо было как она сказала, поэтому чувство боли притупилось. В течении слудующего дня я трогала затылок там появились шишки, затем оттуда стала вытекать жидкость. Дочь посмотрела и сказала, это ожоги их четыре диаметром по 2 см. Я быстро помыла голову и просто была в ужасе... у меня вехняя часть волос была как у африканцев-кучерявые, нижнии волосы были идеально ровные. Позвонив парикхмах. И сказав про ожоги и сожженные волосы она, мне ответила что мазь мне купит от ожогов, а вот деньги за химию не вернет, т.к потеряла 3,5 часа времени, хотя в другом салоне мне сказали что такую химию на как мои волосы проделывают 5-6 часов никак не меньше. Ведь я в начале просила ее о помощи как исправить ситуацию, а она даже отказалась посмотреть и настроилась агрессивно. В итоге волосы мне сожгли, нанесли урон моему здоровью, денег я лишилась. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Мне сейчас надо будет идти к врачу-дерматологу лечить ожоги, лечить сожженные волосы масками и.т.д., а это не бесплатно... Стоит ли мне подавать на нее в суд свидетелями были мой супруг и дочь 17 лет. или лучше мне обратиться в отдел потребителей? Надо ли делать суд. мед. экспертизу или хватит заключения врача дерматолога для суда? Я не знаю что делать, а так обидно. ...Спасибо за понимание.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Уважаемая Лена, если в вашем городе есть «Союз потребителей», то вам следует в него обратиться за очной консультацией. Сейчас как можно скорее вам необходимо получить заключение дерматолога, который подтвердит, что у вас действительно химически ожог. Также вам необходимо позаботиться, чтобы кто-то (как правило, это парикмахеры) подтвердил, что был нарушен, с позволения сказать, технологический процесс (3,5 часа вместо 5-6). Также очень желательно, чтобы вы сходили в магазин, где покупали препарат для окраски и взяли копию сертификата качества. Тот факт что вы «делали перевод» с инструкции препарата может говорить о том, что препарат не сертифицирован в России, на что виновник может акцентировать внимание суда, тогда возможно, что ответственность уже будет нести продавец.
Когда соберете документы обращайтесь в «Союз потребителей», где вам и составят исковое заявление.
Что касается дополнительных и повторных медэкспертиз, это уже прерогатива суда, но как правило хватает заключения врача.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьЯ недавно сделала биозавивку волос (стоимость 7500), но после помывка головы с середины волосы стали прямые. Придя снова в салон девушки типа ни чего не заметили и предложили оставить претензию. Я написала, но понимаю что дальше дело не двинеться. Есть ли какая то экспертиза которая докажет что волосы не завились?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! можете обратиться в государственное экспертное учреждение и сделать экспертизу.
Спросить