Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос по сроку возврата некачественной обуви.

Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

20 матра 2010 г.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

Вы имеет право на безвозмездное устранение недостатков выполненной работы. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом вы обязаны возвратить ранее переданную вам продавцом вещь.

Вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2011, 13:48

Могу ли я потребовать возврат денег у продавца?

Купила осенние туфли. На чеке срок гарантии 30 дней. Через 45 дней подошва отклеилась. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца? Или как поступать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2016, 20:58

Как вернуть товар с треснувшей подошвой, купленный 5 января 2016 года, у продавца

Купила зимние сапоги 5 января 2016 г. 21 февраля обнаружила, что треснула подошва. Обратилась к продавцу-отказали ссылаясь на истечение месячного срока гарантии. Цена обуви 8 тыс. руб. Как вернуть товар?
Читать ответы (2)
Марина
06.12.2015, 17:09

Возможность требовать возврата у продавца при отклеивании подошвы зимних ботинок после истечения срока гарантии

Я купила зимние ботинки, срок гарантии указан 30 дней с начала сезона, но 5 декабря обнаружила что отклеилась подошва очень сильно. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата у продавца если срок гарантии вышел.
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2015, 10:30

Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)
Людмила
17.03.2014, 12:25

Претензия на некачественные кожаные сапоги - срок гарантии и права потребителя

9.10.2013 г я купила осенние кожаные сапоги за 6000, носила их максимум 10 раз, т.к. у меня несколько пар обуви и убрала до весны, вчера одела их и заметила, что на одном сапоге лопнула пополам подошва, срок гарантии указан 30 дней, но знаю, что по ЗЗП могу предъявить претензии продавцу на некачественный товар в течение 2-х лет, если докажу, что товар бракованный, ведь не может такого быть, чтобы качественная обувь так быстро вышла из пригодности, у меня есть обувь, которую ношу 4 года и как новая. Ещё где то прочитала, что в течение 6 месяцев могу предъявить претензию на некачественный товар без доказательств, что это не моя вина, так ли это? и как правильно сейчас мне поступить? Написать претензию, отнести продавцу и ждать в течение 10 дней ответа? А если продавец сразу откажет?
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Виктория
18.10.2014, 22:36

Как вернуть сапоги после истечения срока гарантии и получить компенсацию?

Что я могу сделать в данной ситуации: купила сапоги (осенние) 27.09.14, сегодня обнаружила ДЫРКУ в материале вдоль подошвы, соответственно носить эту обувь без ремонта уже не представляется возможным. В товарном чеке прописаны гарантийные обязательства продавца только в возврате новой обуви в течении 14 дней. Этот срок уже прошёл, могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги?
Читать ответы (1)