Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?
Вопрос по сроку возврата некачественной обуви.
Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?
20 матра 2010 г.
Спасибо!
Уважаемая Елена.
Вы имеет право на безвозмездное устранение недостатков выполненной работы. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом вы обязаны возвратить ранее переданную вам продавцом вещь.
Вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Могу ли я потребовать возврат денег у продавца?
Как вернуть товар с треснувшей подошвой, купленный 5 января 2016 года, у продавца
Возможность требовать возврата у продавца при отклеивании подошвы зимних ботинок после истечения срока гарантии
Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?
Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?
Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?
