Отсутствие подменного телефона после сдачи на ремонт - моральный ущерб и убытки пользователя
Я сдал телефон в ремонт 08.02.16 и посей день не получил подменного. Салон ссылается, что у них нет подменных телефонов. Отказываются мне компенсировать мои убытки и моральный ущерб. Как мне быть в этой ситуации? Так как вся моя работа завязана через телефон и интернет.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в дальнейшем в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Спроситьперед тем как обращаться в суд, Вам необходимо с письменной претензией обратиться в салон связи, где потребовать выдать подменный телефон. В случае отказа/ либо оставления претензии без ответа, обращаться в суд. При цене иска свыше 50 тыс.руб в районный суд, менее 50 тыс.- в мировой.
СпроситьОбразца данного искового заявления нет, каждое требование всегда индивидуально. Для начала нужно составить претензию.
СпроситьЯ сдал телефон на ремонт, при покупки доплачивали за страховку телефона, а подменный телефон не дают уже 5 суток с момента сдачи. Говорят что мол у них сейчас нет подменных телефонов, все розданы, ждите! Что мне делать?
Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Здравствуйте. Нет. Подменный телефон выдается по заблаговременному требованию потребителя, но не после услуги. Никакой неустойки тут не будет.
СпроситьСдал телефон в ремонт с Связном. Получил телефон из подменного фонда. Через пару дней эксплуатации выяснилось - что телефон из подменного фонда работает некорректно. Например постоянно пропадает сеть. Звонил в службу поддержки - отказываются что либо предпринимать. Как быть в данном случае?
В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Необходимость получения подменного телефона после сдачи на гарантийный ремонт - как решить проблему?
Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?
Подмену они обязаны выдать в течение 3-х дней, не выдадут - взыскивать с них неустойку за каждый день в претензионном порядке.
СпроситьУ сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.
Добрый день!
В данном случае хотелось бы разобраться с самого начала.
В соответствии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец или сотрудник сервисного центра, в котором вы сдавали телефон на ремонт по гарантии, обязан передать вам в качестве подменного телефон обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар. В случае непредоставления аналогичного товара вы вправе требовать уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления.
В случае, если предоставленный на подмену телефон в процессе эксплуатации был вами сломан (сломан экран), то вы в праве возместить стоимость только сломанного экрана и его замены, либо починить его самостоятельно и возвратить в рабочем состоянии. В случае, если магазин, либо сервисный центр все же требует возместить стоимость телефона, то после возмещения полной стоимости, вы вправе забрать его себе.
СпроситьГ.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Обратитесь к ним с претензией о расторжении договора и возврате оплаты - ст. 18 ЗоЗПП, кроме того, они повредили сами ваше имущество - ст. 14 ЗоЗПП
Можете взыскать все убытки и моральный вред
При отказе разрешить претензию - в суд обратитесь
СпроситьКупила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?
Можно взыскать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЧуть больше года назад приобрел в магазине мегафон в г. Казань РТ телефон НТС 626. Пользовался аккуратно. 1,5 месяца тому назад перестал плохо работать микрофон (т.е меня начали плохо слышать). Обратился в салон мегафон где был куплен аппарат. Сдал телефон на ремонт и написал заявление о выдаче подменного аппарата (согласно закона защиты прав потребителей). Подменный аппарат мне не выдали. Прошло 30 дней и мне написали смс чтоб я забрал телефон. Пришел за телефоном и мне дали заключение с какого то сервисного центра что это не гарантийный случай. Я был удивлен. На следующий день пошел в официальный сервисный центр НТС и сдал телефон на ремонт к ним то же по гарантии. На следующий день мне позвонили сказали что это гарантийный случай и в ближайшее время отремонтируют аппарат. За две недели мне отремонтировали телефон, все прекрасно работает. (а в магазин когда сдал на ремонт 30 дней прошло, и нет результата) Как быть в данной ситуации? Могу ли я попросить возместить мне компенсацию за те дни когда я сдал аппарат в магазин и получил обратно. (за не выдачу подменного аппарата) т. к. телефон был отремонтирован по гарантии.
Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.
10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!
Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Нужно смотреть документы, в частности есть или нет доказательства вручения претензии? Если есть значит - иск в суд.
СпроситьДоброго времени. Готовьте письменную грамотную претензию о возврате денег, вручайте продавцу под отметку о получении и отправляйте тел в сц. Когда тел придёт из сц, не торопитесь его забирать, сначала проверьте хорошенько работоспособность. Если недостаток останется, откажитесь от получения и обращайтесь в суд. Ст. 18 зозпп.
СпроситьУважаемая г-жа Смирнова, теперь вам только в суд, ссылаться следует на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. -
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А также на ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить