Отсутствие подменного телефона после сдачи на ремонт - моральный ущерб и убытки пользователя

• г. Барнаул

Я сдал телефон в ремонт 08.02.16 и посей день не получил подменного. Салон ссылается, что у них нет подменных телефонов. Отказываются мне компенсировать мои убытки и моральный ущерб. Как мне быть в этой ситуации? Так как вся моя работа завязана через телефон и интернет.

Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в дальнейшем в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

телефон на гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Как составить исковое заявление. И обращатся к мировым или куда?

Спросить
Пожаловаться

перед тем как обращаться в суд, Вам необходимо с письменной претензией обратиться в салон связи, где потребовать выдать подменный телефон. В случае отказа/ либо оставления претензии без ответа, обращаться в суд. При цене иска свыше 50 тыс.руб в районный суд, менее 50 тыс.- в мировой.

Спросить
Пожаловаться

Образца данного искового заявления нет, каждое требование всегда индивидуально. Для начала нужно составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал телефон на ремонт, при покупки доплачивали за страховку телефона, а подменный телефон не дают уже 5 суток с момента сдачи. Говорят что мол у них сейчас нет подменных телефонов, все розданы, ждите! Что мне делать?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.

Сдал телефон в ремонт с Связном. Получил телефон из подменного фонда. Через пару дней эксплуатации выяснилось - что телефон из подменного фонда работает некорректно. Например постоянно пропадает сеть. Звонил в службу поддержки - отказываются что либо предпринимать. Как быть в данном случае?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?

Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?

У сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?

Чуть больше года назад приобрел в магазине мегафон в г. Казань РТ телефон НТС 626. Пользовался аккуратно. 1,5 месяца тому назад перестал плохо работать микрофон (т.е меня начали плохо слышать). Обратился в салон мегафон где был куплен аппарат. Сдал телефон на ремонт и написал заявление о выдаче подменного аппарата (согласно закона защиты прав потребителей). Подменный аппарат мне не выдали. Прошло 30 дней и мне написали смс чтоб я забрал телефон. Пришел за телефоном и мне дали заключение с какого то сервисного центра что это не гарантийный случай. Я был удивлен. На следующий день пошел в официальный сервисный центр НТС и сдал телефон на ремонт к ним то же по гарантии. На следующий день мне позвонили сказали что это гарантийный случай и в ближайшее время отремонтируют аппарат. За две недели мне отремонтировали телефон, все прекрасно работает. (а в магазин когда сдал на ремонт 30 дней прошло, и нет результата) Как быть в данной ситуации? Могу ли я попросить возместить мне компенсацию за те дни когда я сдал аппарат в магазин и получил обратно. (за не выдачу подменного аппарата) т. к. телефон был отремонтирован по гарантии.

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение