Проблемы с гарантией - что делать, если подменный телефон заменили на старую модель и требуют оплатить?

• г. Пермь

У сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае хотелось бы разобраться с самого начала.

В соответствии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец или сотрудник сервисного центра, в котором вы сдавали телефон на ремонт по гарантии, обязан передать вам в качестве подменного телефон обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар. В случае непредоставления аналогичного товара вы вправе требовать уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления.

В случае, если предоставленный на подмену телефон в процессе эксплуатации был вами сломан (сломан экран), то вы в праве возместить стоимость только сломанного экрана и его замены, либо починить его самостоятельно и возвратить в рабочем состоянии. В случае, если магазин, либо сервисный центр все же требует возместить стоимость телефона, то после возмещения полной стоимости, вы вправе забрать его себе.

Спросить
Пожаловаться

На время ремонта моего телефона был предоставлен подменный. В процессе эксплуатации у подменника треснул экран. Требуют оплатить полную стоимость телефона (новый телефон такой стоит 2990, а требуют оплатить 6000) как мне быть? Я готова оплатить как за новый, но не как за два новых. Причем телефон то бу предоставили.

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО

за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.

Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Телефон, который мне дали на подзамену, на время ремонта моего телефона, сломался (треснул экран) никаких документов, поддтвеождающих того что я вообще получила этот телефон у меня на руках нет!

Может ли магазин потребовать с меня деньги за ремонт подменного телефона?

Спасибо.

Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации:9.05.14 был в Евросети куплен тел Fly стоимостью около 1000 руб, в середине июня он перестал видить сим-карту, сдали его по гарантии на ремонт, взамен после неоднократного посещения Евросети, все же выдали подменный телефон, тоже Fly Hummer слайдер с треснутым экраном, он включал в себя функции и кнопочного телефона и сенсорного, но сенсор не работал, вчера (04.07.14) телефон этот упал и экран треснул еще больше, теперь экран полностью пришел в негодность. Подскажите имеет ли право магазин запросить возмещения убытков по этому телефону, если он сразу был выдан уже в ненадлежащем состоянии? И можно ли пока телефон, который еще так и не пришел из ремонта, попросить 2 й подменный телефон? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение