Проблема с симкартами - могу ли требовать замены сотового телефона на аналогичный?
Купила сотовый телефон с двумя симкартами. Пользоваться начала не сразу. При вставлении симкарт обнаружился дефект одного гнезда: то видит симкарту, то не видит. Прошел месяц после покупки, могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Купил сотовый телефон 10 января жене на 8 марта. Начало эксплуатации-9 марта. Обнаружился серьезный дефект. Могу ли обменять на аналогичный?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила две недели назад телефон сотовый. Заметила что стала функция по увеличению фото при просмотре не всегда срабатывать-видимо подвисает. Подскажите, какие у меня права к продавцу товара? Могу ли я сразу требовать замены телефона или они сначала проверят его на скрытые дефекты? Я не хочу пользоваться телефоном после ремонта - заинтересована в возврате или замене телефона. Подскажите, на что я вправе рассчитывать? Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна.
До истечения срока гарантии на товар (как правило, на телефоны-1 год), Вы имеет право в случае обнаружения недостатков товара отказаться от договора купли продажи и потребовать обратно деньги. Продавец вправе провести экспертизу товара. О Вашем желании получить назад деньги, а не отремонтированный телефон, нужно письменно сообщать продавцу (чтобы на Вашем экземпляре заявления была поставлена отметка о получении продавцом этого заявления).
СпроситьЯ продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Две недели назад я купила сотовый телефон. Сразу же обнаружился дефект динамика. Естественно он ещё на гарантии. Могу ли я отказаться от ремонта-и попросить замену на аналогичный товар или на полный возврат денег?! Что мне для этого нужно? Нужно ли в каждом из этих случаев составлять претензию?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеправильно выданная симкарта в салоне связи Мегафон - покупатель оказался на дополнительные расходы
В салоне связи Мегафон при покупке телефона подарили симкарту. Симкарту не вставочном а телефон, не активировали. Деньги с неё списываются (абонентская плата) . Почему я должна платить за то чем не пользовалась?
Как защититься от мошенников, установивших на симкарту услугу лимит и требующих оплаты задолженности
Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?
Мошенники установили на сим карту сына...?
При смене сим карты с вас все равно потребуют оплатить задолженность.
Что именно было куплено, поговорите с сыном.
Вопрошающему Чуршанабдурахман, для получения полного ответа надо открыть личку и пояснить подробности юристам.
СпроситьКупила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Если у вас аналогичный дефект, то вы имеете право на замену или возврат. Если обнаружился другой дефект, тогда только ремонт. На время ремонта обязаны по вашему заявлению предоставить телефон на время пользования.
СпроситьВ ходе эксплуатации телефона обнаружился дефект - слабый, а порой отсутствующий сигнал сотовой связи. Возможно ли замена телефона на аналогичный новый или возврат денег за телефон? Если я не хочу, что бы его ремонтировали.
В какой срок с момента покупки я могу обменять телефон на аналогичный если в нем обнаружился дефект? (в моем случае прошло 20 дней после покупки)
согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст 19 закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЯ ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.
Ситуация такая:
Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.
Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Максим, наличие либо отсутствие дефекта в отремонтированном аппарате определяется в конечном счете не прохожими с улицы, а независимой технической экспертизой, проводимой обычно в официальном сервисном центре за плату. Если уверены, что замененная деталь не имеет дефектов, и работы выполнены надлежащим образом, отказывайте клиенту в удовлетворении его претензий. Пусть подает в суд и заказывает экспертизу. Если не уверены - договаривайтесь
Спросить