Проблема с симкартами - могу ли требовать замены сотового телефона на аналогичный?

• г. Удачный

Купила сотовый телефон с двумя симкартами. Пользоваться начала не сразу. При вставлении симкарт обнаружился дефект одного гнезда: то видит симкарту, то не видит. Прошел месяц после покупки, могу ли я требовать замены товара на аналогичный?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон 10 января жене на 8 марта. Начало эксплуатации-9 марта. Обнаружился серьезный дефект. Могу ли обменять на аналогичный?

Купила две недели назад телефон сотовый. Заметила что стала функция по увеличению фото при просмотре не всегда срабатывать-видимо подвисает. Подскажите, какие у меня права к продавцу товара? Могу ли я сразу требовать замены телефона или они сначала проверят его на скрытые дефекты? Я не хочу пользоваться телефоном после ремонта - заинтересована в возврате или замене телефона. Подскажите, на что я вправе рассчитывать? Спасибо!

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.

Две недели назад я купила сотовый телефон. Сразу же обнаружился дефект динамика. Естественно он ещё на гарантии. Могу ли я отказаться от ремонта-и попросить замену на аналогичный товар или на полный возврат денег?! Что мне для этого нужно? Нужно ли в каждом из этих случаев составлять претензию?

В салоне связи Мегафон при покупке телефона подарили симкарту. Симкарту не вставочном а телефон, не активировали. Деньги с неё списываются (абонентская плата) . Почему я должна платить за то чем не пользовалась?

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ходе эксплуатации телефона обнаружился дефект - слабый, а порой отсутствующий сигнал сотовой связи. Возможно ли замена телефона на аналогичный новый или возврат денег за телефон? Если я не хочу, что бы его ремонтировали.

В какой срок с момента покупки я могу обменять телефон на аналогичный если в нем обнаружился дефект? (в моем случае прошло 20 дней после покупки)

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.

Ситуация такая:

Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение