Возможна ли замена или возврат денег за телефон с неисправным сигналом сотовой связи без ремонта?

• г. Пермь

В ходе эксплуатации телефона обнаружился дефект - слабый, а порой отсутствующий сигнал сотовой связи. Возможно ли замена телефона на аналогичный новый или возврат денег за телефон? Если я не хочу, что бы его ремонтировали.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если дефект товара был обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, то да, если по истечении 15 дней. то только через СЦ (гарантийный ремонт товара)

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

В декабре купила сотовый телефон со стразами, сейчас стразы начали отваливаться (уже нет 8 шт), написала претензию в магазин на возврат телефона, мне пришло заказное письмо с отказом в замене и предложением отдать телефон для приклеивания страз! Могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на аналогичный, только без страз!

Купил сотовый телефон 10 января жене на 8 марта. Начало эксплуатации-9 марта. Обнаружился серьезный дефект. Могу ли обменять на аналогичный?

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?

Если по истечении гарантийного срока на сотовый телефон (в нем обнаружится недостаток могу ли я потребовать от продавца замены моего сотового телефона на аналогичный или возврата его стоимости. Ранее я обращалась к продавцу за устранением заводского недостатка. Срок гарантии истекает через месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение