Жильцы подъезда бьют тревогу - Домофонная компания отказывается расторгать договоры на обслуживание, несмотря на отсутствие оборудования в нашей собственности. Как вернуть деньги?

• г. Полевской

Написали коллективное заявление о расторжении индивидуальных договоров на обслуживание домофона. Домофонная компания отказывается расторгать договора, указывая на то,что вызывная панель, блок питания, запирающее устройство, кнопка выход находится в их собственности, в нашей собственности - только железная дверь и доводчик. Возникает вопрос: за что с нас были взяты деньги порядка 1900.00 с квартиры в 2008 г, в подъезде 36 кв.. что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

расторгайте в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. В нашем подъезде стоит домофон, некоторые квартиры провели себе трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 40 р., а некоторые не проводили трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 20 р. (т.е. за обслуживание домофонной панели, электромагнитного замка, доводчика, блока питания, кнопки выхода и двери). Правильно ли это? или может есть какой документ подтверждающий такие действия?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?

Купили квартиру, на подъезде стоит домофон, квитанция за обслуживание отдельная, посмотрел договор, получается дверь и трубки в собственности жильцов подъезда, а вызывная панель, коммутатор, блок питания и замок в собственности компании которая все это установила, и плата за домофон-это оплата за аренду установленного оборудования, смету работ мне не предоставили. Правильно ли это или нет?

Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон.

Прошу ответить на вопросы:

Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство?

На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде?

Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства?

Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома?

Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата?

Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца?

С уважением, Елена.

Который год бахает железная дверь подъезда - доводчик не работает, домофонная компания не может собрать деньги на доводчик... я на 1 этаже, что делать?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?

Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2006 году на общем собрании жильцов подъезда, мы решили установить на на подъезд домофонную систему с дверью. Заключили договор с организацией на одного собственника, по документам: железная дверь-в собственности, домофонная система-в аренду. Кто должен осуществлять косметический ремонт железной двери? ЖКУ или организация установившая домофон?

Имеется вощмездный договор на обслуживание системы подъездного домофона м/у гражданином и ИП. ИП не является исполнителем коммунальных услуг. Я направил в соответствии с ГК заявление на расторжение данного возмездного договора, ИП расторгать его отказывается, мотивируя отказ о коллективном принятии решения установки домофона. Решение об установке: да, коллективное (собрание собственников подъезда), а договора на обслуживание индивидуальные. Есть решение суда, где суд резюмировал, что данная система (сеть домофона подъезда) не является обще домовой собственностью, т.к. Нет решения собственников о ее передаче исполителю коммунальн. Услуг. Вправе ли ИП не расторгать возмездный договор? Спасибо.

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение