Хочу обменять телефон либо вернуть деньги из-за брака по истечению 14 дней.
Хочу обменять телефон либо вернуть деньги из-за брака по истечению 14 дней.
Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января. Как поступить в случае, если истек срок возврата телефона?
Вам должны дать заключение о не ремонто пригодности (к стати в сервисных центрах мне поясняли что такое заключение мы не даем все ремонтируется)).
Претезию о взврате денег в магазин, а если не будет эфекта Роспотреднадзор, обычно до этого дела не доходит далее СУД.
Спросить1. Я купил новый телефон, мобильник. И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? И в течении скольких дней после покупки?
2. Если тот же телефон, но с выявлением недостатка. В течении скольких дней я могу обменять или вернуть деньги за телефон?
1. В соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства .. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
2. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки, но Продавец имеет право провести проверку качества товара. Обмен или возврат денег за телефон будет произведен только в том случае, если недостаток подтвердиться.
СпроситьДобрый день! Если телефон надлежащего качества, то вы не можете его вернуть и обменять. Телефон является технически сложным товаром.
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55,технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
технически сложные товары надлежащего качества о
СпроситьЗаконодательство РФ не применяется в Украине.
Про захист прав споживачів
Верховна Рада УРСР; Закон від 12.05.1991 № 1023-XII
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
СпроситьКупила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.
Мы приобрели сотовый телефон в рассрочку, можем ли по истечении 5-7 дней его вернуть или обменять на 2 телфона к примеру за эту же сумму?
Нет, не можете. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (в том числе телефоны), относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
СпроситьСдал телефон на проведение проверки качества. В договоре написано на 20 дней. Вопрос календарных или робочих? И что делать если телефон не вернут по истечению срока? Хочу вернуть деньги.
"... хочу вернуть деньги. "
А при чём тут "проверка качества"???
Какое требование Вы заявили в своей претензии, которую зарегистрировали в установленном порядке?
СпроситьПо гарантии телефон по истечении 45 дней не отремонтировали, хочу вернуть деньги с перерасчетом на сегодняшние цены. Возможно ли это? Потому что цены на телефоны выросли.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Добрый день!
Только если брак подтвердится проверкой:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, в которой указать недостатки в товаре и требование о расторжении договора и возврате денежной суммы уплаченной за телефон.
СпроситьКупили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Здравствуйте.
Телефон относится к технически сложным устройствам.
Товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, - станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
Просто так вернуть не получится. Вам придется идти, так сказать, по большому кругу: сначала обратиться в магазин и указать, в чем проблема в телефоне. Они возьмут телефон на осмотр. И по результатам осмотра далее будете действовать: либо дадут согласие на обмен, либо придется доказывать, что тихий динамик - недостаток товара.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.