Проблемы с подходящими запчастями для Дэу Нексия - купленные капот, крыло и бампер не соответствуют автомобилю; продавец отказывается вернуть товар. Как решить ситуацию?

• г. Уфа

Купили капот, крыло переднее и бампер на а/м дэу нексия, запчасти не подходят при установке выходят большие зазоры и щели, продавец отказаваеться принимать их обратно. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в судебном порядке расторгать договор и требовать вернуть деньги

Спросить
Андрей
23.10.2015, 08:27

Автомобиль Дэу Нексия получил повреждения от женщины, управляющей ВАЗ 2112, на стоянке возле подъезда.

Машина, Дэу нексия, стояла припаркованая около подъезда на стоянке, ночью разворачивалась женщина на а.м. ваз 2112, и она поцарапала дверь и крыло переднее. Женщина уехала, номер машины и марку знаю, посмотрел машину ваз 2112 и увидел царапины на бампере. Эту аварию видела соседка о чем сообщила мне. Подскажите что делать и на какие статьи ссылаться. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2006, 02:14

Как добиться того, чтобы страховая выплатила за автомобиль в банк, а не за ремонт?

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
04.08.2014, 16:16

Претензия на возврат денег за установленные некачественные запчасти - какие документы потребуются и есть ли шанс на успешный исход

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может. Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Всеволод
05.08.2015, 13:30

Что делать, если при замене кузовных деталей в автосервисе оказывается, что они не подходят по форме и размерам?

При замене кузовных деталей в автосервисе (капот, крыло, бампер), оказалось, что купленные детали не подходят ни по форме, ни по размерам. В магазине их отказываются принимать обратно, т.к. в автосервисе их успели загрунтовать и покрасить. Имею ли я право вернуть бракованные детали и как это сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
04.08.2014, 16:45

Как вернуть деньги за некачественные запчасти при отсутствии необходимых документов от СТО?

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасти неоригинальные, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Проблема в том что предоставить документы (заказ-наряд и лицензию на проведение работ) мой сервис не может. А т.к. запчасти установленные (т.е. есть следы на грунтовке) официальные СТО, которые могут сделать весь пакет документов не берутся устанавливать эти запчасти. Выходит, что без получения документов деньги я вернуть не смогу, несмотря на то, что запчасти не подходят на автомобиль должны образом? Какие должны быть мои дальнейшие действия? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дария Викторовна
20.08.2014, 10:53

Как вернуть деньги за поврежденные автозапчасти, доставленные ТК Деловые линии из Москвы в Казань?

Заказали автозапчасти для автомобиля (капот, бампер, крыло) из Москвы в Казань ТК Деловые линии. Отправитель заказал жесткую упаковку отдельно на все запчасти (3 шт). Груз пришел в 2 х упаковках, бампер и капот с крылом вместе. Крыло помято в 6 местах, восстановлению не подлежит. Но обнаружилось это все, когда запчасти привезли в автосервис и там вскрыли. В ТК подписали документы, что груз принят без претензий. Возможно ли вернуть свои деньги и как?
Читать ответы (2)
Ирина
15.12.2015, 07:57

Столкновение на парковке - будет ли страховая ОСАГО покрывать замену бампера и фары моей Хундай Солярис?

Моя машина Хундай Солярис стояла во дворе на парковке, другая машина Дэу Нексия давала задний ход и задела передний бампер и фару. Моя машина 2015 года, купили в мае (на гарантии). Выплатит страховая ОСАГО мне стоимость нового бампера и новой фары?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2017, 22:25

Стоимость ремонта автомобиля БМВ 1987 года с поврежденным капотом, крылом, бампером и фарой

Машина 87 года, бмв,запчасти дорогие постарадали капот, крыло, бампер и фара, запчасти на заказ около 120 рублей + еще работа, сколько должна выплатить страховая примерно.
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)