И ещё, если бы мы сообразили посмотреть её фамилию, могла бы я пожаловаться на её хамское отношение?
Такая ситуация: контролер в троллейбусе заявила, что мой проездной (ТАТ) фальшивый.
В докозательство она поцарапола его ногтем и сказала, что "такой" след остается только на поддельных билетах.
Я была просто в шоке, а она кричала, что проездные нужно покупать только в киосках Мосгортранса.
А где ж их ещё покупать, если они только в них и продаются?!
Если б я ехала одна, не знаю чем бы это закончильсь, но мой друг забрал у неё из рук мой билет.
Ответьте пожалуйста, как нужно вести себя в подобной ситуации? Брать эту контролершу и тащить в киоск Мосгортранса, продавший мне этот проездной,
а потом предъявлять претензии и требовать возмещения различных убытков?
Можно ли распознать действительно фальшивый проездной?
А может это дополнительный способ подработать: контролер отбирает якобы фальшивый проездной, а потом продает его кому-нибудь за пол цены, ведь вчера было только второе число?
И ещё, если бы мы сообразили посмотреть её фамилию, могла бы я пожаловаться на её хамское отношение?
Ответьте пожалуйста.
Спасибо.
Здравствуйте Татьяна! Можно, конечно Вам посоветовать, что надо делать с юридичесокй точки зрения. А надо Вам это? Куда-то тащить, чего-то доказывать. Овчинка выделки не стоит. Больше потратите своих нервов. По-моему в данном случае надо "послать" контролера.
СпроситьУважаемая Татьяна!
Конечно же зная фамилию этого контролеоа Вы могли не только путем жалобы, но лично обратиться к начальнику контролерской службы, чтобы разобраться в данной ситуации, полагаю если Вы правы, контролер обязана была принести Вам свои извинения.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация