Шум усиливается по ночам, в выходные и в мороз - когда нагрузка маскимальная.

• г. Москва

Живу на 1 этаже многоэтажного дома. Под моей квартирой проходят коммуникации (трубы горячей воды) на весь дом, причем подвод от бойлерной также расположен под квартирой. В квартире (1-й комнате, на кухне и в коридоре) стоит постоянный гул и иногда слышан шум работающих двигателей (хотя они расположены в 20 м от дома в подстанции), в подвале же - тишина. Шум усиливается по ночам, в выходные и в мороз - когда нагрузка маскимальная. Обращение в ТСЖ и бесконечные визиты слесарей, главных инженеров и представителей МОЭК проблему не решают. Вибрация и звуки идут по стенам и полу, к которым в подвале крепится труба. Проблема (явно с гидравликой) возникла года 3 назад после ремонтных работ по замене оборудования в бойлерной. Естественно, никто ничего не признает. Что делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Марина.

Все требования о проведении проверок на соответствие Вашего жилья установленным нормам и устранении имеющихся неполадок, необходимо направлять в ТСЖ в письменной форме. Для более быстрого рассмотрения Вашего заявления все производимые действия как с Вашей стороны так и со стороны ТСЖ требуйте предоставлять в письменной форме с присвоением внутреннего номера. В случаи очередного отказа ТСЖ предпринять действия по ликвидации шума и вибрации, требуйте предоставления письменного объяснения причин отказа. А также при выезде на место слесарей, главного инженера и представителя МОЭК требуйте составлять Акт проверки на соответствие требованиям, которым должно отвечать жилое помещение. Если данные действия не повлекут положительного результата, собранные Вами обращения в ТСЖ и их письменные отказы позволят вам обратиться в вышестоящие инстанции или в суд.

При наличии необходимости составить юридически грамотно заявление в ТСЖ обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

Рекомендую обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию своего округа (список здесь: Подробнее ➤ )

Жилищная инспекция осуществляет контроль:

- соблюдения порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта жилых домов, помещений в них, отдельных жилых помещений, инженерных оборудования и сетей, а также придомовых территорий; порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг; соблюдения режимов функционирования инженерных сетей и иного оборудования;

- соблюдения порядка приемки в эксплуатацию (вновь построенных и отремонтированных) внутридомовых систем газоснабжения, дымоходов и вентиляции в газифицированных жилых домах и помещениях в них, в отдельных жилых помещениях, а также - при производстве газоопасных работ;

- соблюдения порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые;

- выполнения жилищно-коммунальных услуг для населения.

Далее если не поможет, придется идти в суд. Видимо понадобится независимая экспертиза.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, можете написать нам на нашу электронную почту (см. нашу анкету). В теме письма просьба указывать номер вопроса и кто из наших юристов отвечал на него.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич

Спросить
Пожаловаться

В моей квартире на первом этаже подполом туалета и кухни проходит общая канализационная труба. С ЖКХ согласовали замену аварийной трубы для доступа и её замене. Мы предоставили доступ к трубе, сломав кафель на полу в туалете и пол в кухне. Обязаны ли после замены трубы ЖКХ отремонтировать пол или нам ремонтировать ущерб за свой счет?

Живем на 1-ом этаже. Подвала в доме нет. Трубы отопления проходят под деревянным полом. В прошлом году прорвало трубу в комнате и нам просто заменили старый хоту на новый. Сейчас написали в ЖЭУ заявления по замене данной трубы, т.к. хомут явление временное и опасность повторного разрыва трубы велика (комната детская). Начальник ЖЭУ подписал, т.е. согласны нам заменить трубу. Приходит сварщик (один без мастера) и орет, что надо вскрывать полы еще и на кухне (за свой счет), т.к. он не может залезть и сварить трубу только через комнату, где доступ к трубам открыт. Труба расположена между кухней и детской комнатой. ЖЭУ отказывается восстанавливать вскрытый пол за свой счет. Говорят, что мы вам трубу заменим, а вот полы - это ваши проблемы и все тут... ЗАКОННО ЛИ ЭТО?

В квитанции по ЖКХ есть статья плата за сод. и ремонт отплата 1428 руб. в месяц и статья кап. ремонт - 48 руб. в месяц. Платим исправно! За что, спрашивается, мы платим такие деньги?

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Заранее спасибо за ответ.

Вечер! Я живу на втором этаже! У нас в квартире проход труба канализации с третьего этажа на первый! Подача холодной и горячей воды идет с первого этажа стояковых труб нет! И так получилось что трубы подачи холодной и горячей воды идут ко мне из подвала! И эту трубу прорвало! Кто виноват в данной ситуации? Кто должен осуществить ремонт и за чей счет? Раньше когда дом был общежитием моя квартира была прачечной!

Проблема с ЖКХ. В удовлетворительном состоянии канализационная труба и труба холодной воды - дом многоквартирный. Решил делать ремонт с заменой труб в квартире. Решил сразу заменить центральные трубы, чтобы не возникло проблем далее. Вызвал слесарей с ЖКХ, те поменяли небольшой кусок канализационной трубы и отказались менять тройник который идет в квартиру - туалет, кухня и в подвал. Мало того, кусок трубы который они поменяли-течет, еще и сверху от соседей капать стало. Вызвали с жкх инженера, тот тоже сказал что если потечет то будем менять. Меня не устраивает этот ответ тем более я вижу состояние трубы, также стояк с холодной водой-труба вся проржавела-менять отказались (нормальная труба). Что в данной ситуации можно предпринять. Спасибо.

Доброй ночи я живу на 1 м этаже 2 х этажного дома под моей квартирой проходит общая канализационная труба. Сейчас по программе капитального ремонта производят замену системы канализации в нашем доме. Для замены трубы находящейся под моей квартирой (квартира находится в собственности) нужно взломать полы в ванной комнате туалете и кухне. Могу ли я отказать в доступе к этой трубе чтобы новую трубу проложили каким то другим способом (не под моей квартирой)? И второй вопрос обязаны ли мне восстановить все что будет сломано? Мне сказали что восстанавливать я буду все за свой счет.

Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)

Мы живем на 1 этаже пятиэтажного дома. В октябре 2012 года в подвале нашего дома делали ремонт системы отопления и поставили тепловой насос, из-за которого в нашей квартире слышен постоянный гул. Гул слышится в коридоре, кухне и смежной с кухней комнате - зале (из-за перепланировки кухня и зал совмещены). До ремнта этого гула не было.

Мы писали в домуправление, чтобы устранили шум, но они никак не отреагировали.

Написали в Роспотребнадзор. Они, в свою очередь обратились в санэпидемстанцию, чтобы нам замерили уровень шума. Вчера приезжали специалисты и сказали, что для коридора, кухни, ванной и туалета нет норматива по шуму. Что в зале они не будут замерять шум, так как он совмещен с кухней и не считается жилой комнатой. Замерили шум только в спальнях при закрытых дверях.

Вопрос вот в чем: днем мы не закрываем двери и гул слышен по всей квартире. Мы находимся в основном только в зале и кухне, в спальнях только спим ночью. Гул от работы насоса слышен постоянно. Они говорят, что так как он слышен больше всего в коридоре, то это наша проблема. Но ведь его не было совсем! Куда нам обратится, чтобы добиться от домоуправления отключения этого насоса, если учесть, что эти насосы ставят только в высотках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обжедомовой стояк горячей воды проходит через две квартиры. Стояк в моей квартире находится в аварийном состоянии, были приглашены специалисты по замене стояков. Они сказали, что стояк заменить не могут, т.к. очень мало места для оборудования (для сварки труб), поэтому менять надо сразу на две квартиры, у соседей. Проблема в том, что у соседей трубы замурованы под кафель и вскрывать его соседи не намерены. Председатель ТСЖ в курсе проблемы, но уже в течение двух лет не реагирует на проблему. Мой стояк уже весь измазан холодной сваркой и долго не продержится. Пожалуйста, скажите, что делать, куда писать? И за чей счет должен быть заменен стояк?

Я живу на 5 этаже сталинки. Неделю назад появился низкочастотный ночной гул. Матрас вибрирует гул и вибрация проходят через подушку. Заснуть практически нельзя. Звонила в диспетчерскую, говорят, что никакого оборудования и никаких работ в подвале дома не проводят. Что делать и куда обращаться? Помогите, пожалуйста, так жить невозможно.

Я живу на 1 этаже многоэтажного дома. Во время морозов (позавчера) прорвало коммуникации, которые проходят в подвале под нашей квартирой. Прорвало трубу с горячей водой, пошел пар. Мы летом сделали ремонт. От горячего пара вздулись пузырем новые двери, сошли обои, пострадал линолеум. Скажите, пожалуйста, куда нам обращаться за возмещением ущерба, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение