Сроки подачи документов о ликвидации юридического лица после публикации в журнале Вестник государственной регистрации

• г. Видное

В какие сроки после публикации в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о ликвидации нужно формировать и подавать в налоговую пакет документов: заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р 16001) и ликвидационный баланс?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Через два месяца после публикации нужно сдать сначала промежуточный ЛБ, затем уже ЛБ с заявлением по форме 16001

Спросить
Пожаловаться

Верна ли последовательность действий при ликвидации ЮЛ?

1. Представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р 15001 и решение о ликвидации;

2. Публикация сообщения о ликвидации в СМИ;

3. Подача заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме № Р 16001, ликвидационного баланса, квитанции об уплате госпошлины.

Заранее благодарен!..

Куда и когда сдается промежуточный ЛБ и нужен ли он вообще, если баланс нулевой на протяжении многих лет? Может сразу заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р 16001) и ликвидационный баланс? Спасибо.

Недавно подавали документы в МИФНС №46 на ликвидацию ООО. Отправили заказным письмом нотариально заверенное Уведомление о ликвидации по ф. Р 15001, Решение единственного участника ООО, в котором указали о намерении ликвидировать ООО в связи с прекращением фактической деятельности, назначением ликвидатора (единственный участник ООО), уведомить регистрирующий орган и внебюджетный фонда, а также всех заинтересованных лиц в соответствии с законодательством РФ о принятом решении, опубликовать сообщение о ликвидации в журнале Вестник государственной регистрации и сопроводительное письмо. Через 5 дней пришла расписка из налоговой о получении документов. Уже собирались подавать объявление в Вестник государственно регистрации, но из налоговой прислали Решение об отказе в регистрации ЮЛ с формулировкой: Среди представленных для регистрации документов ( (Р 15001)) Внесение сведений о решении о ликвидации, о ликвидаторе и о промежуточном ликвидационном балансе) отсутствуют: Уведомление о ликвидации юридического лица, составленное с учетом п.2 ст.22 ФЗ «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. №129-фз, в соответствии с которым ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица. В егрюл отсутствуют сведения о принятии решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии и формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора). В соответствии с пп.а) п.1 ст. 23 ФЗ от 08.08.2001 г. №129-ФЗ принято решение об отказе в государственной регистрации на основании непредставления определенных статей Закона необходимых для государственной регистрации документов. Подскажите, пожалуйста, что мы сделали неправильно. Как я поняла, необходимо было сначала опубликовать решение о ликвидации в Вестнике и через 2 мес. уже подавать документы в МИФНС №46. Но, судя по описанию процедуры ликвидации ООО на официальном сайте ФНС, Уведомление по ф. Р 15001 подается в регистрирующий орган в течение 3-х дней с момента принятия Решения о ликвидации, а далее формируется пакет документов: Заявление о государственной регистрации ЮЛ в связи с его ликвидацией по ф.Р 16001, ликвидационный баланс, квитанция об оплате гос. пошлины и справка из ПФР. Помогите, пожалуйста, нам разобраться в этом вопросе. С ув. Ксения. Г. Москва.

При ликвидации ООО мы подаем заявление по форме в налоговую и делаем в течении 3 рабочих дней с момента принятия решения о ликвидации публикацию на Федресурсе. Когда нужно делать публикацию в журнале "Вестник Государственной Регистрации"?

ТСН (садоводы) ливидируется по решению общего собрания. Хозяйственная деятельность не осуществлялась, сдавалась "нулевая" отчетность, кредиторов никогда не было. Обязательно ли опубликовывать в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщение о ликвидации ТСН? Если не обязательно, то можно ли промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс сдать одновременно?

У нас идет ликвидация ооо. прошло два месяца после публикации нашего объявления в вестнике государственной регистрации. Пришло время подавать в налоговую инспекцию форму р 15003. Подскажите, пожалуйста, кроме формы р 15003, промежуточного ликвидационного баланса и копии страницы с нашим объявлением надо ли что-нибудь еще подавать? И еще вопрос, в уведомлении р 15003 мы указываем в пункте 3 председателя ликвидационной комиссии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда ЮР лицо подает уведомление о принятом решении о ликвидации юридического лица в соответствии со ст. 63 ГК РФ помещает в органах печати, в которых публикуются данные о госуд арственной регистрации юридического лица (в настоящее время это журнал Вестник государственной регистрации 15.07.2015 было решение.22.07.2015 внесена запись в егрюл, а уведомление до сих пор в Вестнике нет. Спасибо.

ООО находится в стадии ликвидации, уже внесена запись, что идет процесс ликвидации и размещено в журнале Вестник государственной регистрации

Сейчас нужно составлять промежуточный и окончательный ликвидационные балансы, вопрос: Можно ли их сдать одновременно, если баланс 0, деятельность не велась год и что делать с уставным капиталлом в 10 тыс. руб, его писать или оставить все по нулям? Спасибо.

1. при ликвидации юридического лица в Москве уведомление ИФНС о ликвидации, а также о ликвидационной комиссии подается в МИФНС № 46? 2. для гос. регистрации ликвидации подается заявление, ликвидационный баланс, платежка об оплате госпошлины, и все? а сведения о публикации не надо, а куда девать печать организации. 3. снятие с учетов в фондах происходит автоматически после внесения записи в ЕГРЮЛ, дополнительно подавать сведения в фонды не надо? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение