Как защитить свои права как потребитель при покупке текстильных обоев по метражу?
398₽ VIP

• г. Новокузнецк

Меня нтересует, что сказано в законе о защите прав потребителя касаемо нашей проблемы. Мы купили обои текстильные под заказ в салоне. Обои продаются погонными метрами. То есть, мы получили рулон 28 метров погонных. Отрезанных под наш заказ. Как оказалось, обои не моются, стыки видны, и,если обрезаешь, вытягиваются нити на срезах. Мы хотим вернуть эти обои. Так как забрали их 26.02.2016 г. то есть 2 недели еще не прошло. В салоне говорят, что вернуть не можем, так как обои идут метражом.

Ответы на вопрос (6):

Можете вернуть. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как некачественный товар. Дело тут не в метрах. Пишите претензию продавцу.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Если они некачественные или Вас обманули при продаже, указав на возможность мойки, то вернуть можете. Если же мойку Вам не обещали, то оснований для возврата нет (см. п.4 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ- Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить
Пожаловаться

Если не предоставили информация о том, что обои не моются, видны стыки, то можете направить претензию о возврате товара продавцу и возврате денег.

Ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:

"Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."

Продажа метражом не имеет значения.

Спросить
Пожаловаться

Вправе вернуть на основании ст. 10,12 Закона РФ О защите прав потребителей - не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Салон не может устанавливать правила, ограничивающее права потребителя, т.к. такие правила не будут применяться в силу ст. 16 этого Закона.

.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить
Пожаловаться

Мыть обои можно только виниловые (они есть и на тканевой основе). Но, насколько я знаю, мыть текстильные обои просто нельзя, так как они не переносят влажность. Кроме того, на них после этого могут оставаться пятна. Вы просто не разобрались в этих вопросах когда их покупали.

.

Тканевые обои трудно наклеить, стены должны быть идеально подготовлены, должна быть их предварительная разметка с использованием отвеса и т.п. Таким образом, ваши трудности в наклейке обоев обусловлены, скорее всего, не их плохим качеством, а несоблюдением технологии наклейки.

.

Несколько слов относительно возможности возврата данных обоев:

.

Возвратить можно лишь некачественные обои, так как согласно пункту 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату... (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) текстильные товары, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, если они надлежащего качества, возвратить нельзя.

.

Поэтому вы можете написать претензию с требованием возврата денег, продавец отправит обои на экспертизу качества. Если по ее результатам обои будут признаны качественными, то возвратить за них деньги не получится. И еще один момент, если экспертиза признает обои качественными, то вы должны будете оплатить эту экспертизу.

.

Если экспертиза покажет, что товар некачественный, то за экспертизу платит продавец, он же обязан будет возвратить вам деньги за обои. Вы также сможете потребовать с него компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Налицо нарушение статей 8 и 10 Закона о защите прав потребителей - Вам была предоставлена неполная или недостоверная информация о потребительских свойствах товара.

Имеете право вернуть товар и без соблюдения 14дневного срока, обращайтесь к продавцу с претензией, где потребуйте возврата уплаченных средств, также в претензии укажите обязательно, что в случае отказа, Вы обратитесь в суд, где потребуете не только возврата средств, но и уплаты неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. В случае отказа, обращайтесь в суд, иск оформляйте по правилам статей 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Приобрела через интернет обои, которые продаются погонными метрами. На сайте они были представлены как тканевые и цвет «кофе с молоком». Обои оказались почти белые и не тканевые. Продавец утверждает, что данная фабрика их так называет. Этого бы не случилось, если бы я имела возможность их увидеть в магазине. Но в условиях пандемии нет такой возможности. Продавец отказывается возвращать деньги, объясняя, что товар продаётся на метраж. Метраж 7 метров, это обычный рулон для средней квартиры при потолке 2, 5 м.

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

28. 09.10 купили обои 6 рулонов забрали сразу и два рулона нам довезли и мы забрали через неделю. Есть возможность сдать один рулон лишний.

Я купила обои в дорогом салоне. Консультант завляла эти обои как гумированные (с нанесенным клеем). Заказ оформлен 16 ноября 2013 г. 20 декабря в присутствии мастера я вскрыла 1 рулон и оказалось, что внутри инструкция по наклеиванию бумажных обоев, и сами обои оказались просто бумажными. Никаких специальных знаков на упаковке нет.

Мастер засомневался по какой технологии наклеивать.

Хочу вернуть обои в магазин. Возможно ли это?

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!

Могу ли я отказаться от столешницы и вернуть деньги, если магазин уже её распилили под мой заказ? И я её оплатила в день заказа, но ещё не забрала. При учете того, что столешницу продают погонными метрами.

Я купила обои по каталогу (магазин работает только под заказ), после оклейки трех полос мы увидели: очень видно швы между полотнами и рисунка на обоях не видно вообще. Можно ли вернуть обои? Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение