Должны ли поменять планшет по гарантии если треснул экран был куплен в салоне мегафон.
Должныли поменять планшет по гарантии если треснул экран был куплен в салоне мегафон.
Если считаете, что это целесообразно - отдавайте на экспертизу. Но я очень сильно сомневаюсь, что повреждение произошло в результате недостатков товара.
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком.
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
СпроситьКупили по акции в Мегафоне планшет. Не прошло и года вздулась батарейка и выбила панель, треснул внутри экран. Понесли в Мегафон назад. Не приняли. Сказали, что не гарантийный случай. В итоге остались и без планшета и без денег. Разве это честно?
Иск в суд подавайте-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ- в соответствии со ст131-132 ГПК РФ
СпроситьДоброго вам времени суток. В этой ситуации вам стоит отдать на экспертизу товар, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Имейте ввиду, что планшет направят на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать претензию продавцу по поводу неисправности товара в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец будет обязан отправить на экспертизу и если будет установлено что товар не подлежит ремонту, Вам либо заменят либо вернут деньги, как Вы уже захотите.
СпроситьМарина, добрый день!
Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии и отремонтировать планшет бесплатно. Условия и адреса сервиса Вы можете почитать в гарантийном талоне.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае необходимо нести товар продавцу и требовать замены товара или возврата денег.
Согласно ст.18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
У меня планшет на заводской гарантии уде чинили два раз сейчас треснул экран по моей вине а поломка планшета сново заводская скажите мне щаменят планшет на новый.
см. ст. 18-20 ЗоЗПП
Могут отказать, но вы настаивайте на существенном недостатке по вине производителя - требуйте возврата оплаты
при отказе - в суд
СпроситьЗдравствуйте,
Ремонтируют по гарантии только заводской брак, если вы сами сломали планшет, никто вам ничего не обязан. Ремонтируйте за свой счёт
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если треснул по причине падения или же внешнего воздействия, то Вам скорее всего откажут в гарантийном ремонте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, только в случае если экспертиза подтвердит что это гарантийный брак, а не механическое повреждение в следствии небрежной эксплуатации.
СпроситьДоброго вам времени суток. Ремонтируют по гарантии только заводской брак. Если ваша вина, то сами ремонтируйте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить