Возник звук во время езды - можно ли отказаться от ремонта и оплаты дорогостоящих деталей?

• г. Москва

В процессе езды возник звук-в автосервисе сказали, что этот звук свидетельствует о неисправности и необходимости заказа дорогостоящих деталей. После мытья машины звук отсутствует. Могу я отказаться от навязываемого ремонта и оплаты этих деталей, которые заказал автосервис для моего автомобиля?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете отказаться, и обратитесь в другой сервис на диагностику

Спросить
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
01.03.2016, 00:45

В автосервисе посоветовали поменять дорогостоящие детали. После мойки машины звуки пропали, могу я отказаться от этих деталей?

В автосервисе посоветовали поменять дорогостоящие детали. После мойки машины звуки пропали, могу я отказаться от этих деталей?
Читать ответы (3)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Столяров Валерий Геннадьевич
16.01.2010, 17:30

Я обратился в автосервис для ремонта автомобиля.

Я обратился в автосервис для ремонта автомобиля. Неисправность не устранили, но попросили деньги за потраченное время, проводимую диагностику и т.д. В заказе-наряде указано, что забрать машину можно только после полной оплаты стоимости ремонта. Могу я забрать неисправную машину с автосервиса, а затем уже встретиться в суде с представителями автосервиса, разумеется по их заявлению в суд. И каким образом это сделать, например, обратиться в милицию по вопросу незаконного ограничения права собственности на автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Павел
14.04.2016, 19:32

Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)