Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?

• г. Мытищи

Со слов оператора, предоставляющего мне услуги телефонной связи и доступа в интернет в кредит, по моим учетным данным для доступа в интернет производились множественные подключения в течение месяца на сумму свыше 200 долл., которые мне предложено оплатить.

Между тем, оператор определил телефонный номер, с которого подключения производились в незначительном количестве случаев, остальные - не определены.

Могу ли я противостоять требованиям оператора? Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?

Ответы на вопрос (1):

Оператор, предоставляющий Вам услуги связи, может взыскать с Вас указанную сумму только через суд,где и должен будет доказать, что все случаи подключения производились с Вашего телефона. Если большинство случаев не подтверждены, как Вы пишите определением номера, то и взыскать за эти случаи ничего не получится. В суде Вы сможете привести докаательства того, что не подключались в интернет, например с помощью свидетельстких показаний Ваших знакомых или родственников. Кроме того можно обратиться с заявлением в милицию о причинении имущественного вреда незаконным подключением. Постановление о возбуждении уголовного дела также может служить в суде доказательством того, что подкючение производили другие лица.

Спросить
Пожаловаться

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Я приобрела номер для выхода в Интернет в планшетнике у оператора сотовой связи Билайн. На моём номере достаточно средств для оплаты услуг, которые предосталяютс сайтами. Мне нужно оплатить услуги одного сайта, но оператор связи отказываеться выполнить оплату, навязывая мне сначала произвести расходы намобилтную связь в сумме 200 руб. потом в сумме 150 руб. И только если я выполню их требования они соизволять оплатить за услугу сайта. По моему мнению это вымогательство дополнительных средств из кошелька клиентов. На мой запрос в офис Бмлвйна я ответа на мои вопросы не получила, а только отписку. Как мне поступить ударной ситуации.

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Прошу проконсультировать меня по данному вопросу: я предприниматель без образования юр.лица. Оказываю населению бытовые услуги. Предпринимательскую деятельность осуществляю в месте своего постоянного проживания (в своем частном домовладении). пользуюсь услугами оператора телефонной связи. Наш оператор телефонной связи являясь монополистом в области предоставления услуг решил перезаключить со мной ранее заключенный договор, увеличивая абон. Оплату. При этом он хочет чтобы я вновь оплатил стоимость подключения. Ранее я заплатил сумму 3000 руб. как за предоставление услуг телефонной связи частному лицу. Теперь он (оператор) хочет взять с меня сумму 7200 руб. за подключение как с предприятия. При этом увеличивая абон. Оплату с 80 руб в месяц до 125 руб. в месяц. В противном случае грозится отключить меня от телефонной станции. Аргументирует он тем, что я являясь прдпринимателем, получаю доход с использованием телефона. Срок на перезаключения договора он установил неделю, т.е. до четверга. В противном случае (если я не перезаключу договор) мне отключат телефоны (и стационар и мобильный) .насколько правомерны действия нашего оператора? А если через некоторое время я прекращу свою предпринимательскую деятельность и устроюсь работать на какое-нибудь предприятие мне опять нужно будет перезаключать договор. И опять платить за подключение. Ну\неужели мало тех расходов которые я несу при оплате за перговоры по межгороду. За работу в интернете (провайдером которого он-же и является). ПРОШУ ДАТЬ МНЕ ОТВЕТ ПОСКОРЕЕ (ДО СРЕДЫ). и что мне делать если мне все-таки отключат телефоны. Заранее благодарен за консультацию. И за скорый ответ.

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал.

Вопросы:

1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи?

2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора?

3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время?

4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2005 году заключил договор на предоставление услуг телефонной связи с "Инфолайн" на прямой Московский номер с кодом 095 (+ в подарок давался обласной код 096)

в 2007 году номер с кодом 095 был изъят и остался "подарок 096" с поминутной оплатой.

Мною в инфолайн было направлены письма в 2007 г и 2008 г.с просьбой решить вопрос о возврате или компенсации за подключение, которые были проигнорированы-т.е. они решать ничего не хотят, и их не смущает, что им не платят счета шлют до сих пор при чем уже за 2008 и 2009 год за абонен. Плату, когда я уже 1,5 года не пользуюсь их услугами!

Я считаю, что меня обманули и требуют деньги безосновательно.

Что нужно сделать в этой ситуации, чтобы избежать оплаты этих счетов?

Текст письма 1

Генеральному директору.

Пивцаевой Полине Николанвне.

ООО «Западтелеком», действующенго на основании агентского договора №7 от 20.08.04 и доверенности №7 от 20.08.04, выданной ЗАО «Инфолайн», от имени и за счет ЗАО «Инфолайн»

От Жидкова Юрия Геннадьевича

1. Прошу Вас рассмотреть вопрос о компенсации за недополученные услуги из расчета 2-х полных месяцев, путем зачисления этой суммы в качестве предоплаты за абонентскую плату на следующие периоды, т.к. в период с середины января 2007 г. по середину апреля 2007 г. (т.е. полных 2 месяца) услуги телефонной связи, предоставляемые оператором ЗАО «Инфолайн» по договору №0045890 от 19.08.05 г. Одинцово тариф «Предприниматель-О» телефон в коде 095 мои телефонные номера (095)980-29-82, (096)303-38-83, не предоставлялись.

Просроченных задолженностей по абонентской плате не имею в оговоренный, и какой-либо другой период не имелись. Выполняю условия договора №0045890 от 19.08.05 г. по оплате телефонной связи своевременно без задержек.

2. Прошу Вас пересмотреть тариф по стоимости подключения, т.к. при подписании договора на предоставление услуг телефонной связи №0045890 от 19.08.05 г. г. Одинцово, Вашей компанией было предложено несколько вариантов тарифных услуг на выбор клиента с оплатой подключения согласно прейскуранта и предоставляемых услуг на телефонную связь ЗАО «Инфолайн». Стоимость подключения тарифа «Предприниматель-О», который я выбрал, составила 807,50 у.е. (1.у.е.=1$ США) с учетом того, что телефонный номер предоставляется в коде 095.

После устраненных неполадок (в середине апреля 2007 г.) в работе телефонной связи телефонный номер в коде 095-980-29-82 перестал функционировать, остался номер 096-303-38-83, пользоваться которым мне крайне неудобно.

На сегодняшний момент я не располагаю возможностью пользоваться телефонным номером с кодом 095-980-29-82, который я выбрал исходя из моих нужд и потребностей, за подключение которого я оплатил в полном объеме указанную выше сумму, выбрав Вашу компанию в качестве оператора, предоставляющего услуги телефонной связи, и надежного партнера.

Таким образом, предоставляемая в настоящий момент телефонная связь, не соответствует моим требованиям, а оплата за подключение имеющегося на сегодняшний момент тарифа не соответствует предоставляемым услугам.

Прошу Вас компенсировать разницу между подключением телефонного номера с кодом 095 и подключением телефонного номера с кодом 096 в связи с принудительным переходом на использование последнего.

Замечу, что в прейскуранте на услуги телефонной связи ЗАО «Инфолайн» фигурирует следующие тарифы:

«Экономный-О» в коде 096 со стоимостью подключения 7500 руб.

«Экономный-О 1» в коде 096 со стоимостью подключения 7500 руб.

Предлагаю Вам для решения этой проблемы в целях продолжения дальнейшего сотрудничества по договору «0045890 от 19.08.05 г.:

выплатить мне сумму компенсации (или зачислить эту сумму в качестве предоплаты за последующие периоды за абонентскую плату) размере разницы между стоимостью подключения тарифа «Предприниматель-О» 807,50 у. е. (1 у.е.=1$США, т.е.оплаченной сумме в рублевом эквиваленте 24200 руб.) и суммой подключения тарифа «Экономный-О 1» 7500 р., которая составляет 16700 руб., с сохранением абонентской платы тарифа «Предприниматель-О», и оставить телефонный номер в коде 096-303-38-83

Или.

Предоставить мне возможность пользоваться услугами телефонной связи, по выбранному и оплаченному за подключение мной тарифу, с телефонным номером в коде 095-980-29-82, и выплатить компенсацию за не предоставление услуг в период с середины января 2007 г. до того момента, когда я буду иметь возможность пользоваться нужным мне тарафом «Предприниматель-О» в размере 100% от абонентской платы, начисленный за этот период.

В любом случае, надеюсь на положительное решение по этим вопросам и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Жидков Юрий Геннадьевич.

Контактный телефон

04 мая 2007 г.

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27

Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос.

Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43

43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ?

Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать?

С уважением и благодарностью, Наталья.

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение