И что мне делать если мне все-таки отключат телефоны.

• г. Владикавказ

Прошу проконсультировать меня по данному вопросу: я предприниматель без образования юр.лица. Оказываю населению бытовые услуги. Предпринимательскую деятельность осуществляю в месте своего постоянного проживания (в своем частном домовладении). пользуюсь услугами оператора телефонной связи. Наш оператор телефонной связи являясь монополистом в области предоставления услуг решил перезаключить со мной ранее заключенный договор, увеличивая абон. Оплату. При этом он хочет чтобы я вновь оплатил стоимость подключения. Ранее я заплатил сумму 3000 руб. как за предоставление услуг телефонной связи частному лицу. Теперь он (оператор) хочет взять с меня сумму 7200 руб. за подключение как с предприятия. При этом увеличивая абон. Оплату с 80 руб в месяц до 125 руб. в месяц. В противном случае грозится отключить меня от телефонной станции. Аргументирует он тем, что я являясь прдпринимателем, получаю доход с использованием телефона. Срок на перезаключения договора он установил неделю, т.е. до четверга. В противном случае (если я не перезаключу договор) мне отключат телефоны (и стационар и мобильный) .насколько правомерны действия нашего оператора? А если через некоторое время я прекращу свою предпринимательскую деятельность и устроюсь работать на какое-нибудь предприятие мне опять нужно будет перезаключать договор. И опять платить за подключение. Ну\неужели мало тех расходов которые я несу при оплате за перговоры по межгороду. За работу в интернете (провайдером которого он-же и является). ПРОШУ ДАТЬ МНЕ ОТВЕТ ПОСКОРЕЕ (ДО СРЕДЫ). и что мне делать если мне все-таки отключат телефоны. Заранее благодарен за консультацию. И за скорый ответ.

Ответы на вопрос (1):

1. Посмотрите свой договор на оказание услуг телефонной связи на предмет того, что там сказано про данную ситуацию и действуйте исходя из него.

2. Если Вам было выдано какое - либо предписание, то обжалуйте его в прокуратуру, МАП, Минсвязи и суд.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Недавно мне позвонили из компании по предоставлению услуг связи (интернет и ТВ) и предложили подключить их услуги. При этом разговоре оператор сообщил мне много ложной информации о типе и стоимости подключения и пользования услугами, кроме того негативно отзывался о другом крупном интернет-провайдере (услугами которого я в тот момент пользовалась). С его слов я узнала, что подключение и первые 2 недели пользования услугами – бесплатные, и я в любой момент могу их отключить. Я согласилась на подключение. Со мной заключили договор. Почти сразу качество услуг мне не понравилось, и я решила их отключить, расторгнув договор. При обращении в офис компании я узнала, что для того, чтобы отключить услуги (расторгнуть договор) мне необходимо оплатить 1150 руб., ссылаясь на пункт договора (мелким шрифтом): Стоимость услуги предоставления доступа к сети связи оператора при подключении составляет 1150 руб. Мне предложили отключиться бесплатно, но только через год (но в течение года я должна платить ежемесячный платеж – 640 руб.). Либо написать заявление на временное прекращение предоставления услуг. И всё бы ничего, я бы написала это заявление и забыла об этом на год, чтобы потом расторгнуть договор окончательно, но мне сообщили, что временно приостанавливать услуги связи я могу на срок не более 3 х месяцев не более 2 х раз в год, т.е остальные 6 месяцев платить придётся. Понимаю, что я сама виновата в невнимательном прочтении условий договора, тем не менее, подскажите, что делать, чтобы расторгнуть договор без каких-либо денежных трат с моей стороны?

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.

Итак, вопрос:

Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?

2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)

Наша компания – оператор связи. У нас имеются лицензии на наши основные виды деятельности. Смежными с нашими услугами являются услуги местной телефонной связи (МТС), на которую у нас нет лицензии. Мы хотим заключить агентский договор с Оператором Х, имеющим лицензию на услуги МТС. В нем будут указаны тарифы Оператора Х на услуги связи. Мы будет заключать договора с клиентами от своего имени, указывая Оператора Х как конечного провайдера услуг, и на условиях стоимости услуг для клиента, рассчитанной как стоимость услуг от Оператора Х для нас (агента) плюс наценка 15%. Мы ежемесячно оплачиваем счета Оператора Х за услуги связи для нашего клиента и получаем оплату от клиента по стоимости плюс 15%. В этом случае нашим вознаграждением будет наша наценка. Это рабочая схема?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

Имеет ли право МГТС отказать физическому лицу в предоставлении услуг связи посредством IP-телефонии? Более 15 лет оплачиваю минимальный тариф за домашний номер, но не пользуюсь им тк нет обыкновенного телефонного аппарата. СЕйчас появился IP-телефон, но МГТС отказываются предоставить логин, пароль и IP-адрес для подключения телефона через интернет (ссылаются на то, что это услуга только для юридических лиц). Куда можно обратиться, чтобы МГТС подключил телефон мне, как физическому лицу, с использованием IP-телефона.

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение