Насколько правомерны требования покупателя и правильно ли в данном случае трактуеться данный пункт этой статьи.
Осуществляю продажу бытовой техники. Наступил гарантийный случай, у клиента неправильно работал холодильник. С начала клиент требовал замены холодильника, ему объснили, что технически сложные товары, к которым относиться и холлодильник, объмениваються на новый только в том случае если обноруженны недостатки товара, свойства которого не позволяют устранить их, или систиматически возникает одна и таже поломка. С этим вроде бы разобрались, но клиент требует доставки холодильника к нему домой за мой счет (холодильник находиться в магазине, уже отремонтированный) ссылаясь на ст.18 п.7 Защиты прав потребителей. Насколько правомерны требования покупателя и правильно ли в данном случае трактуеться данный пункт этой статьи. Зарание спасибо.
требования покупателя ЗАКОННЫ!!!
СпроситьНикакой трактовки не требуется. П. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" содержит однозначное положение о том, что доставка крупногабаритного товара и возврат потребителю, в том числе после ремонта, осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Или продавец обязан будет возместить потребителю расходы, связанные с возвратом товара, если потребитель осуществляет такой фозврат собственными силами.
Спросить