Проблемы с мультиваркой - как решить ситуацию, когда она не работает как нужно?
199₽ VIP

• г. Ирбит

Я как-то задавала вопрос на счет мультиварки. Мне ответили, спасибо. Сейчас все таже пресловутая мультиварка. Она в ремонте была уже 2 раза. При чем когда она сломалась в первый раз, не прошел месяц. Нам ее не поменяли, а отдали в ремонт. Она сломалась снова. Сейчас, когда ее отремонтировали, на ней невозможно готовить. Например кашу, ее нельзя закрыть, начинает все кипеть, бурлить. Если ее закрыть, все выбегает из мультиварки. На столе и на нагревателе каша. Считается ли что она сломана. Она должна работать по другому, при закрытой крышке и выбегать ничего не должно. В апреле гарантия заканчивается. Что мне делать?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Поскольку недостатки является существенными, то вы имеете право требовать вернуть деньги обратно даже в отношении технически сложного товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Здравствуйте!

Если товар неоднократно выходит из строя, обнаруживает в себе различные недостатки, то недостатки такого товара считаются существенными (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Это дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, независимо от срока передачи Вам товара по договору купли-продажи, и того, что это технически сложный товар, но только в пределах гарантийного срока.

Поэтому до истечения гарантии Вам следует обратиться с повторной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора и возврата денег.

Если продавец откажет, то Вы имеете право обратиться в суд

Спросить

Снова обратиться к продавцу с претензией в которой точно указать сроки и "качество" ремонта, указать, что ранее произведенные действия продавцом вас не устраивают, так как это значительно ухудшило качество товара, требуйте замены товара либо возвращения его полной стоимости и ваших затрат на поездки к продавцу.

Основания требований ст 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

--- Вера. если мультиварка два раза была в ремонте. то здесь всё просто. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта[u][/u]

Спросить

В соответствии с абзацами 8 и 11 п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, Вера!

1. Вам нужно написать претензию на возврат. Указать на эти недостатки. Просить вернуть деньги.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Если Вам откажут. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Обращайтесь в суд. Обращение в суд госпошлиной в данном случае не облагается.

3. В суде может быть назначена экспертиза (ст. 79 ГПК РФ)

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

В описанной вами ситуации имеют место быть существеные недостатки товара вам согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей мнужно предъявлять претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег Ни в коем случае больше не соглашайтесь на ремонт.если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то на основании ст17 Закона РФ О защите прав потребителей обращайтесь в суд Госпошлину платить не нужно Иск можно предъявитььв суд по месту вашего жительства ст29 ГПК РФ

Спросить

"Считается ли что она сломана".

Это ответит экспертиза.

Которую проводит продавец согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потому обращайтесь опять к продавцу с претензией о неисправном товаре и о возврате денег.

Потом в суд, если продавец откажет, или экспертиза покажет, что мультиварка исправна.

Спросить

Здравствуйте.

Если у товара недостатки проявляются неоднократно, как у Вас, то у потребителя возникает право потребовать от продавца замены товара или возврата уплаченных средств, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Поэтому, обращайтесь к продавцу с одним из требований, срок удовлетворения - 10 дней, статья 22 ЗоЗПП. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд, статья 3 ГПК РФ

Спросить

Ирбит - онлайн услуги юристов

Ольга
12.04.2015, 14:32

Проблемы с кашей в мультиварке - борьба за свои права и доказательства возможной подделки или ремонта

Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов Здравствуйте. Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов по данной мультиварке. Обратилась в магазин. ..в обмене мне было отказано, провели экспертизу в своем сервисном центре. Оказалось, всё в норме... Я обратилась в суд, к независимому эксперту. Экспертиза установила: каша не выкипает, но имеются следы каши, механическое повреждение чаши. Т.е.я отдавала мультиварку, без каких либо сколов и следов каши... о чём подтверждено в акте приёма передачи товара сотрудникам магазина. В акте говорится только о мелких царапинах, следах использования. Суд счёл,что экспертиза не совсем полная, и не совсем на моей стороне... Подскажите, могу ли я дальше продолжать бороться за свои права, и как доказать, что возможно мультиварку подремонтировали, соответственно каша не выкипает. Сотрудники магазина Энергия не идут мне на встречу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Алена Васильевна
12.09.2014, 09:20

Гарантийный срок и проблемы с мультиваркой - могу ли я вернуть деньги?

Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2015, 00:06

Борьба за права - мультиварка, каша и отказ магазина в обмене

Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов по данной мультиварке. Обратилась в магазин... в обмене мне было отказано, провели экспертизу в своем сервисном центре. Оказалось, всё в норме... Я обратилась в суд, к независимому эксперту. Экспертиза установила: каша не выкипает, но имеются следы каши, механическое повреждение чаши. Т.е.я отдавала мультиварку, без каких либо сколов и следов каши... о чём подтверждено в акте приёма передачи товара сотрудникам магазина. В акте говорится только о мелких царапинах, следах использования. Суд счёл,что экспертиза не совсем полная, и не совсем на моей стороне... Подскажите, могу ли я дальше продолжать бороться за свои права, и как доказать, что возможно мультиварку подремонтировали, соответственно каша не выкипает. Сотрудники магазина Энергия не идут мне на встречу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Альбина
27.08.2017, 05:27

Гарантии - Альбина, Екатеринбург

Мультиварка на гарантии сломалась, отремонтировали, могу ли я потребовать новую мультиварку?
Читать ответы (3)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)