Претензия по поводу задержки ремонта швейной машинки в магазине

• г. Оренбург

В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?

Ответы на вопрос (1):

А зачем вы его ремонтировали? Можете объяснить? Вы его сдаете, если он сломался на гарантии и заводской дефект и забираете деньги или меняете на новый. Сейчас пишите претензию в 2х экз. на возврат денег согласно статьи 18 закона защиты прав потребителя и всвязи с тем что пылесос не входит в новый перечень для которых требуется существенный недостаток Подробнее ➤ в претензии укажите срок возврата денег согласно ст22 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php - 10 дней. Как писать претензии тут Подробнее ➤

НИ В КАКОЙ СЕРВИС НЕ ХОДИТЬ- СДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ с пылесосом ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ! (ПОЙДЕТЕ В СЕРВИС БУДЕТ СНОВА РЕМОНТ ДО 45 ДНЕЙ)

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Купил швейную машину через два месяца она сломалась, отдал по гарантии в магазин, должны мне дать взамен другую швейную машину на время ремонта моей? Спасибо.

Вечер добрый мама купила швейную машинку в магазине Эльдорада черези 6 месяцав она сломалась сдали в ремонт по горантии ей откозали в ремоте. В акте не указана причина поламки и что сломалось, что делать в данной ситуации.

Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1

07.12.14 купила машинку автомат, а через 6 месяцев она сломалась. Написала в магазине заявление на ремонт, 19.07 ее забрали. Прошел месяц, с магазина не поступили ни одного звонка, звоню сама, мне объясняют, что стерся подшипник и ждут запчасть. Причем здесь магазин, когда они мне говорили, что отправят ее на завод в Ижевск? По многим ответам и фразам менеджера я поняла, что машинка находится в магазине, а они мне говорят, что она на заводе. Скажите, как быть в такой ситуации? Я просто переживаю, что там мне ее сделают не надлежащим образом, а

через 4 месяца заканчивается гарантия. И через сколько я магу потребовать чтобы машинку мне вернули, прошло уже 32 дня, а результата ноль. И какие мне документы должны отдать после ремонта машинки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение