Как вернуть деньги после ошибочной оплаты кредита через терминал самообслуживания?

• г. Новосибирск

02.2016 г. Нужно было заплатить за кредит банк ООО МФО Эксперт-Финанс, ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, написать претензию в организацию, в которую ошибочно переслали денежные средства, о возврате этих денег на Ваши реквизиты либо на те реквизиты, по которым Вы должны были внести деньги.

Копию претензии оставляете себе, и копию отдаете в ООО МФО Эксперт-финанс, с копией квитанции об оплате, вместе с просьбой о том ,чтобы за данный период не начислялась просрочка.

Спросить
Пожаловаться

02.2016 г. Оплачивал кредит ООО МФО Эксперт-Финанс, ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.

Есть скан документы от банка ОАО СБ РФ, и скан Чека.

02.2016 г. ошибочно внёс оплату через терминал самообслуживания на реквизиты ООО кредитэксперт финанс, Как вернуть мои деньги.

Как можно вернуть ошибочно перечисленные деньги через устройство самообслуживания (терминал) с карты ОАО Сбербанка на другую карту ОАО Сбербанка.

В офисе банка, через терминал оплатил взнос по кредиту. Позже позвонили с банка, поинтересовались, почему нет оплаты. Пришел в банк, показал квитанцию об оплате, сверили реквизиты. Подтвердили, что оплата была, а деньги на счет не поступили. На мой вопрос: "Где деньги"? пожимают работники банка пожимают плечами и настоятельно требуют повторить платеж. Посоветуйте, как поступить. Спасибо.

Мною ошибочно была произведена оплата через терминал на банковскую карту другого банка, этого банка в нашем городе нет, кто должен мне вернуть деньги, кому принадлежит карта или кому принадлежит терминал, банк отказывает ссылаясь на то,что терминал сторонний, а кому принадлежит терминал ссылаются на не знание кому принадлежит карта, что мне делать в этом случае, как мне вернуть деньги?

У меня оформлен кредит в Банке ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, при оплате через терминал очередного платежа я допустил ошибку указывая свой счет и перечислил денежные средства на счет другого их клиента, сразу обратившись к работникам Банка о ошибочном зачислении денег на другой счет мне дали ответ что у того клиента была просрочка по кредиту и мои ошибочно зачисленные деньги списались с его счета, и что сделать ничего нельзя. Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть мои деньги? И как это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате квитанции о разводе, была совершена ошибка. Оплата проводилась через банковский терминал, и вместо развода было ошибочно уплачено за регистрацию брака. В банке сказали, что деньги можно вернуть через ЗАГС. В загсе сказали, что деньги будут возвращаться в течении 6 месяцев, вот тогда и приходите разводится. Пришлось оплатить еще раз за развод. Можно ли после развода вернуть деньги, которые были уплачены ошибочно?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение