
Как вернуть деньги за радиоуправляемую модель вертолёта с заводским браком?
₽ VIP
Помогите разрешить ситуацию. Проблема в следующем. Восемь месяцев назад я купил радиоуправляемую модель вертолёта (Wallkera 60 B стоимостью 17 000 р.). После ряда крушений и затрат на ремонты (модель вела себя не адекватно) удалось доказать заводской брак и заменить на аналогичную. После 3-5 полётов выяснилось, что и у этой модели скрытый заводской брак (Производитель моделей Китай). Отвёз в ремонт (в это же магазин, документально передача в ремонт не оформлялась) . Первые два месяца не было запчастей (то на складах то в пути то коробки открыть некогда). Потом ещё четыре месяца кормление "завтраками" (то некогда, то не получается то мастер уволился и т.д. и т.п.). Деньги возвращать категорически отказываются но и починить модель не могут так как я знаю о дефекте и требую его устранения. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги (новый вертолёт я уже не хочу). В крайнем случае имею ли я право на замену товара.
Уважаемый Василий, г.Новосибирск!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Т.О. исходя из выше изложенного, вам следует:
во-первых, обратиться с письменной претензией к продавцу товара и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, с обязательным указанием срока возврата денежных средств.
во-вторых, если в указанный вами срок, ваши требования не будут удовлетворены, то вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, в котором необходимо потребовать:
1)расторжения договора купли-продажи товара;
2)возврата уплаченных за товар денежных средств;
3)выплаты неустойки за каждый день просрочки 3% в день от цены товара;
4)компенсации морального вреда.
С учётом того, что вы уже убедились в ненадёжности данной модели, вам следует потребовать возврата уплаченных денежных средств и на другие варианты решения вопроса не соглашаться.
Желаю вам успехов закон на вашей стороне Владимир Николаевич
г.Уфа 26 марта 2010г
22:45 уф.вр.
Спросить