Как вернуть деньги за радиоуправляемую модель вертолёта с заводским браком?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Помогите разрешить ситуацию. Проблема в следующем. Восемь месяцев назад я купил радиоуправляемую модель вертолёта (Wallkera 60 B стоимостью 17 000 р.). После ряда крушений и затрат на ремонты (модель вела себя не адекватно) удалось доказать заводской брак и заменить на аналогичную. После 3-5 полётов выяснилось, что и у этой модели скрытый заводской брак (Производитель моделей Китай). Отвёз в ремонт (в это же магазин, документально передача в ремонт не оформлялась) . Первые два месяца не было запчастей (то на складах то в пути то коробки открыть некогда). Потом ещё четыре месяца кормление "завтраками" (то некогда, то не получается то мастер уволился и т.д. и т.п.). Деньги возвращать категорически отказываются но и починить модель не могут так как я знаю о дефекте и требую его устранения. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги (новый вертолёт я уже не хочу). В крайнем случае имею ли я право на замену товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Василий, г.Новосибирск!

Согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Т.О. исходя из выше изложенного, вам следует:

во-первых, обратиться с письменной претензией к продавцу товара и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, с обязательным указанием срока возврата денежных средств.

во-вторых, если в указанный вами срок, ваши требования не будут удовлетворены, то вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, в котором необходимо потребовать:

1)расторжения договора купли-продажи товара;

2)возврата уплаченных за товар денежных средств;

3)выплаты неустойки за каждый день просрочки 3% в день от цены товара;

4)компенсации морального вреда.

С учётом того, что вы уже убедились в ненадёжности данной модели, вам следует потребовать возврата уплаченных денежных средств и на другие варианты решения вопроса не соглашаться.

Желаю вам успехов закон на вашей стороне Владимир Николаевич

г.Уфа 26 марта 2010г

22:45 уф.вр.

Спросить