Возможность отказаться от принятия выписанного товара - права и условия

• г. Южно-Сахалинск

Я работаю в строительной фирме. 02.02.2016 г выписала по безналичному расчёту на юридическую компанию товар надлежащего качества. Спустя три недели они решили возвратить товар. Вопрос: имею ли я право не принимать выписанный мною товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите условия договора. Если иное не оговорено - имеете.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Екатерина Сергеевна
16.07.2014, 11:59

Срок возврата товара надлежащего качества в случае ненужности при сделке между юр.лицами по безналичному расчету.

В течение какого срока я имею право вернуть товар надлежащего качества, если он мне не понадобился? Сделка производилась между юр.лицами по безналичному расчету.
Читать ответы (1)
Ирина Григорьевна
16.12.2013, 16:32

Вопрос о праве на возврат товара надлежащего качества, купленного частным лицом в оптовой фирме без сохранения документации

Я частное лицо, купила товар в оптовой фирме. Имею ли я право на возврат товара надлежащего качества. Товар не использовался. На фирме утверждают, что раз это компания, то возврат невозможен, все документы из базы после получения мной товара они удалили.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2018, 17:08

Как вернуть товар надлежащего качества, если фирма отказывается проводить обмен?

Здравствуйте! Очень волнует вопрос, по поводу возврата товара надлежащего качества. По ошибке заказали в фирме плитку не того оттенка. Фирма отказывается проводить обмен или принимать обратно товар. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
01.08.2011, 12:50

Возможно ли отказаться от возврата товара, если часы проданы в надлежащем качестве, но вернули из-за негативных впечатлений?

Продали наручные часы надлежащего качества. Покупатель возвращает товар обратно по причине-разонравились. Имею право не принимать товар обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2020, 15:57

Вопрос возврата заказных з/ч от клиента - каковы правовые возможности при покупке за наличные и безналичные средства?

Вопрос по возврату заказных з/ч от клиента надлежащего качества.. Мы продали з/ч для спецтехники по заявке и номерам клиента за наличный расчет. Товар был куплен по безналичному расчету. Могут ли они предьявить нам требования на возврат этих з/ч.
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:25

Вопросы возврата товаров и требования об упаковке - принимать ли и возвращать деньги при дефекте и без упаковки?

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
10.04.2014, 17:02

Фирма с поставкой товара столкнулась с отказом заказчика от возврата без причины - какие права у поставщика?

Фирма обратилась в нашу фирму с запросом поставки товара. Так как наша фирма не располагала таким количеством товара, мы его закупили у сторонней организации и поставили заказчику. По прошествии недели заказчик решил отказаться и вернуть товар без причины. Товар отпускал, яся по предоплате. Договора нет. Имеем ли мы право не принимать возврат?
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2012, 14:21

Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества?

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Добрый день! Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества? Купил 21-го сентября 2012 г. замок от багажника на автомобиль тойота в интернет магазине Экзист. Ремонт автомобиля был завершён 6 октября 2012 г. Оказалось что замена старого замка на новый не производилась и купленный в магазине замок не использовался. В связи с этим возникает вопрос могу ли я возвратить товар обратно в магазин по истечению 14-ти дней? Спасибо!
Читать ответы (2)