Проблемы с услугами ЖКХ и оплатой в служебном жилье от ОАО РЖД - отсутствие договора, отключение горячей воды и электроэнергии, несоответствие оплаты по счетчикам. Оправдан
Моему мужу от ОАО"РЖД" дали в октябре ключи от служебного жилья (мы сразу заселились), но договора на него до сих пор нет! В доме живут около 30 семей (80 квартир в доме). С начала года ЖКХ неоднократно предупреждала, что отключит горячую воду и электроэнергию (плиты электрические) так как висит задолженность по дому около 1,5 млн рублей. Недавно нам прислали квитанции за услуги, но оплата там стоит не конкретно по данным счетчика, а общая сумма разделенная на все квартиры.
В начале марта отключили горячую воду, а 22 марта отключили электроэнергию (включают только с 18.00 до 20.00). Хочу еще раз напомнить, что плиты у нас электрические!
Должны ли мы платить, если мы еще не зарегистрированы там?
Можем ли мы потребовать, что бы нам пересчитали оплату по нашим счетчикам?
Представьте данные счетчика и напишите заявление, чтобы оплата производилась по ним. При распределении жилья Вам дожны были выдать ордер на служебное жилье, а ЖЭО - заключить с Вами договор найма.
Спросить