Проблема с ремнем безопасности пассажира - могу ли я рассторгнуть договор салона или потребовать замены машины?
Я купил машину в салоне еще не прошло 14 дней а у меня проблема с ней у меня не работает ремень безопасности пассажира спереди мне сначала говорят что это заводские настройки такие потом что нужно проводку смотреть теперь что ее возможно менять нужно как мне быть в этой ситуации могу ли я рассторгнуть с ними договор или потребовать предоставить другую машину аналогичную этой.
Добрый день,
Можете, согласно ст.18 ЗоЗПП: в отношении технически сложного товара (как в Вашем случае - автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
Проблемы с получением ПТС после покупки автомобиля - как разрешить ситуацию и куда обратиться?
Проблема с получением оригиналов ПТС после покупки автомобиля - что делать в данной ситуации?
