Купленный бракованный блендер - законность требования о взыскании стоимости по новой цене?
Купила профессиональный блендер-брак-есть заключение экспертизы, сужусь, в исковом заявлении к взысканию заявила стоимость блендера ту,по которой интернет магазин продает сейчас-на 5000 р, распечатала прайс лист магазина с новой ценой-судье этого мало. Законно ли мое требование?
Не законно, можно написать, что он вообще 100000 т.р. стоит. В вашем случае,Вы скорее всего оплачивали картой - берете выписку по счету, заверяете в банке печатью и подписью сотрудника, и подаете в суд. Взыскивайте 50 % по закону о защите прав потребителей, моральный вред.
СпроситьВы должны взыскать стоимость блендера, по которой вы его приобрели. Подтвердить факт перечисления денег. Моральный вред и иные расходы можете добавить и обосновать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
О компенсации морального вреда см. также параграф 4 главы 59 ГК РФ.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьСудья оставил без движения мой иск по причине,что я не обосновала законность требования увеличенной суммы ,т.к сейчас они продают эти блендеры по другой цене,значить,мне надо переписывать исковое заявление и указывать уплаченную по чеку сумму?Или можно как-то по другому?
СпроситьА как мне составить уточнение к исковому заявлению что бы его не переписывать,если я хочу изменить сумму запрашиваемой цены блендера,т.е ту,что оплатила продавцу,а не ту,по которой они продают блендеры сейчас,т.е на 5 тр больше?
СпроситьМоя знакомая купила в магазине Э. блендер.
Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.
Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.
Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.
Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.
Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.
Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?
Заранее благодарю всех за ответы.
Наталия.
Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?
/Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Зря пошли у них на поводу. Надо было сразу вручить им письменную претензию. А при отказе в ее удовлетворении, идти в суд или Роспотребнадзор
СпроситьЖена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
прочтите внимательно в квитанции куда принят ваш товар на экспертизу или на ремонт
СпроситьПродавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине.
Магазин эльдорадо.
Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе произвести возврат некачественного товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПокупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Здравствуйте. К сожалению, продавец не обязан по закону оказывать такую услугу, как восстановление чека, он должен только выполнять свои обязательства, связанные с продажей товара, при отсутствии у покупателя чека (ст. 18, 25 Закона о защите прав потребителей).
Исходя из описанной Вами ситуации не следует, что чек Вам понадобился в связи с необходимостью предъявления требований продавцу, например, связанных с обнаружением недостатков или т.п.
Если чек нужен для чего-то другого, продавец не обязан делать Вам копию или восстанавливать чек.
Но чек можно истребовать через суд, если Вам для судебных каких-то целей он нужен.
Спросить18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Пишите претензию, требуйте ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. На ВСЁ у продавца (в том числе и не проверку товара) - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней
СпроситьПриобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.
На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас......
СпроситьПредыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).
Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Имеете право требовать замены без доплаты. Можете и в другом отделении данного магазина.
СпроситьУ нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.