Оплата аванса по договору мебели - как доказать, что сумма была предназначена именно за товар
Оплатила по договору аванс за мебель в кассу организации. А окончаловку на карту менеджера... Могу ли я доказать. Что это оплата за мебель?
Вероятнее всего - нет, если сам менеджер это не подтвердит. Но Вы можете взыскать эти деньги с менеджера как неосновательное обогащение.
СпроситьУ нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Здравствуйте, Юлия!
Возврат денежных средств производит не касса, а организация. Думаю, что касса 2 может сделать возврат..
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо обратиться к внутренним документам вашего предприятия. Со стороны законодательства данная ситуация не регулируется.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Порядок оформления первичных документов при возврате денежных средств покупателю при применении ККМ будет зависеть от того, когда произошел возврат товара. Возврат денежных средств покупателям может быть осуществлен:
1)в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета);
2) не в день покупки (после того, как выручка, полученная за день, занесена в журнал кассира - операциониста и кассовую книгу).
В первом случае ознакомьтесь с Типовыми правилами эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением.
Во втором с Письмом ЦБ России №18 от 04.10.1993 г. «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»и Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 г. №1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли».
СпроситьФиз лицо заключило договор и внесло аванс с корпоративной карты (ооо стороной договора не является, физ лицо не директор). После внесения аванса корпоративную карту заблокировали, а физ лицо передумало покупать товар и хочет вернуть аванс. Продавец согласен вернуть деньги, но только на карту с которой происходила оплата, но карта заблокирована. Как вернуть аванс на другую карту (на карту физ лица или на другую карту ооо с чьей карты физ лицо вносило аванс)? На что ссылаться, что бы продавец вернул аванс на другую карту или расчётный счёт?
Организация, в которой работают неофициально трудоустроенные работники. Сейчас хотим подать заявление в полицию на менеджера за воровство из кассы предприятия 100 тыс. руб. А эти неофициально трудоустроенные как бы свидетели, так как они забирали деньги у клиентов и передавали менеджеру, их будут вызывать в полицию. Организации нашей (ООО) стоит подать заявление или лучше подождать когда менеджер выплатит сама? Так же выручка переводила с Карты менеджера на карту директора, за это может быть наказание. Не получится ли так, что пойдём писать заявление на менеджера, а самим влетит за нетрудоустроенных сотрудников.
Здравствуйте.
Влетит. По полной программе.
50000 рублей от трудовой инспекции по статье 5.27 КоАП РФ, плюс за уклонение от уплаты налогов и уголовка может быть.
СпроситьЗаказала мебель, оплатила аванс, но мебель выполнена не по размерам, которые я заказывала. Срок изготовления мебели по договору вышли. Не переделывают мебель и не возвращают деньги. Что делать?
Здравствуйте, Евгения!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств, по основаниям ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В случае отказа в ваших требованиях пишите жалобу на бездействия продавца в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
СпроситьДоговор аренды расторгнут досрочно соглашением сторон, но не возвращен обеспечительный платеж. В суде арендодатель заявил что была испорчена мебель и арендатор оплачивал мебель, При этом он показал счет на оплату (который изготовил для суда) , где под эти номером счета, который арендатор оплачивал написано оплата мебели. Кроме этого счета на оплату и на наших платежек с указанием номера счета и даты доказательств продажи арендатору мебели нет. При этом сами они подтвердили акт возврата помещения с этой мебелью, где все возвращено и принято без претензий. Как доказать суду что деньги переводили не за мебель конечно, а по договору аренды.
Здравствуйте, подскажите, что можно сделать, если подрядчик по изготовлению мебели не изготовил и не установил мебель вовремя, аванс возвращать отказывается, называет каждый раз новые сроки установки мебели, просрочка 20 дней. На руках есть договор, но нет документов, подтверждающих внесение аванса, хотя аванс был внесен, сумма аванса прописана в договоре.
Уважаемая Ирина г. Вологда!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора подряда.
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.10.2017 г
СпроситьДоброго дня!
В первую очередь необходимо составить письменную претензию и направить Ее в адрес подрядчике. В случае неисполнения требований претензии, обращаться в суд.
СпроситьА ответственность сторон была прописана в договоре? Если услуги предоставляются в ненадлежащем виде устанавливается штраф, а если подрядчик уклоняется от существенных условий договора, тогда можно пени за просрочку с включением ставки рефинансирования центробанка..
Вообщем что бы дать адекватный ответ, нужно смотреть текст договора.
СпроситьВЫ можете назначить исполнителю новый срок доставки и при этом требовать неустойку за просрочку доставки в размере 0,5% от уплаченной Вами суммы. Все это при условии, что в договоре указан срок доставки. Если не указан, то на сегодняшний день неустойку потребовать не сможете, но сможете назначить исполнителю срок и при его нарушении уже требовать неустойку.
СпроситьЕсли в бухгалтерии месту работы имеется исполнительный лист от БАНКА, для взыскания суммы просроченного долга перед Банком... Получаю (аванс 8 тысяч рублей, с 10-15 число), (зарплату 10 тысяч рублей окончаловка с 25-30 число).
Вопрос: Бухгалтерия будет высчитывать 50% по исполнительному листу С АВАНСА или с ОКОНЧАЛОВКИ?
Пришёл исполнительный лист 24 числа на работника по алиментам в 70%. 15 числа работнику выплачивался аванс в размере 40%, Алименты превышают сумму окончаловки. Окончаловка начисляется 28 числа. Как в данном случае поступить?
Добрый день! Обязательное исполнение исполнительного документа начинается с момента поступления его работодателю либо с указанной в исполнительном документе даты. П. 3 ст. 98 ФЗ № 229-ФЗ лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника. Т.о., считаю, что не будет нарушением порядка исполнения исполнительного документа, если Вы будете производить удержание выплаченной заработной платы с момента поступления исполнительного листа, т.е не с учетом аванса, а фактической суммы, подлежащей выплате. Учитывая, что Федеральный закон 229-ФЗ не регулирует четко данную ситуацию, чтобы подстраховать себя, направьте соответствующее заявление судебному приставу-исполнителю с просьбой разъяснить порядок исполнения исполнительного документа. С ув., адвокат Мухачев А.С.! Тел. 89026455134.
СпроситьВ соответствии со статьей 109 СК РФ и частью 3 статьи 98 Закона об ИП администрация организации по месту работы лица, обязанного уплачивать алименты на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа, обязана ежемесячно удерживать алименты из его заработной платы и (или) дохода и уплачивать или переводить их за счет этого же лица получателю алиментов не позднее чем в трехдневный срок со дня выплаты заработной платы и (или) иного дохода лицу, обязанному уплачивать алименты.
Просто удерживайте по 70% из каждого платежа.
СпроситьУ знакомого есть небольшой бизнес. У него работают сотрудники, и ни одного официального. Оплату от клиентов за работу проводят мимо кассы. А то что по кассе, снимает деньги с карты на свое пользование. Вроде это незаконно? То что оплатили через кассу, эти деньги вроде нельзя снимать. Я могу как то на него нажаловаться?
Выдача денег с кассы не запрещена законом. Но
Положением Банка России от 29.01.2018 N 630-П предусмотрен определенные правила выдачи наличных из кассы.
СпроситьНаша фирма занимается производством мебели, не так давно, менеджер
заключила договор с бывшим сотрудником фирмы на изготовление мебели с предоставлением скидки в 10%, (Сумма по договору была оплачена картой (не сотрудника- (карта сестры)). Руководство не согласно с действиями менеджера ни в отношении оплаты ни в отношении предоставления скидки, Бывшему сотруднику было предложено перезаключить договор, но она отказывается это делать и пугает проблемами за неисполнение данного договора на изготовление мебели. Что делать?
Добрый день. Он прав, договор надо исполнять. При этом деньги, полученные от сестры - это Ваше неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), которое с Вас можно взыскать в суде, а если по договору он обязан что-то оплатить, то юридически он ничего не платил, поэтому руководствуйтесь договором.
СпроситьДобрый вечер! В договоре есть пункт ,что исполнение договора после его 100 % оплаты ,она ведь ничего не платила ,а то что она расплатилась картой сестры мы узнали только после транзакции (при поступлении денег из банка).Ей было предложено расторгнуть первоначальный договор и заключить новый но она отказывается это делать.
Спросить