МТС подключил платную услугу после разговора по карте Евросеть на 2500 рублей - планирую подать в суд, нужна помощь в написании заявления

• г. Подольск

Мтс прислал задолженность на 2500 после моего разговора по карте евросеть (купила для разговора с другой страной). до разговора задолженности не было а немного погодя без моего согласия подключили платную услугу. Хочу подать в суд другого выхода не вижу. Как правильно написать заявление?

Ответы на вопрос (2):

Образцы заявлений ( именно по этой проблеме ) - есть в инете.

Удачи вам

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав потребителей о навязывании дополнительных услуг.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Банк без моего согласия подключил мне платную услугу по карте МТС-инфо. К тому же, на тот момент карта находилась в самом банке (перевыпуск карты по причине утери). В конечном итоге карту я из банка не забрал, а спустя почти год мне коллекторное агентство позвонило, и выставило счет по данной задолженности, о которой я узнал только после их звонка. Скажите пожалуйста, в случае отказа банка аннулировать данную задолженность, по каким статьям мне надо написать жалобу в ЦБ РФ, роспотребнадзор, и иск в Прокуротуру?

Банк без моего согласия подключил мне платную услугу по карте МТС-имфо. К тому же, на тот момент карта находилась в самом банке (перевыпуск по карту по причине утери). В конечном итоге карту я из банка не забрал, а спустя почти год мне коллекторного агентство позвонило, и выставило счет по данной задолженности, о которой я узнал только после их звонка. Скажите пожалуйста, в случае отказа банка аннулировать данную задолженность, по каким статьям мне надо написать жалобу в ЦБ РФ, роспотребнадзор, и иск в Прокуротуру?

Мтс подключил на мой номер платную услугу без моего согласия - куда жаловаться?

Банк МТС подключил самовольно платную услугу на кредитной карте, при том что на тот момент и по сегодняшний день данной карты нет на руках. Т.к после перевыпуска карты, я ее не забрал из банка... все задолжности по карте были погашены своевременно. В итоге мне названивают Колекторы и требуют оплатить долг % за просрочку платежей. Куда следует обращаться в такой ситуации, если банк откажется аннулировать задолжность?

Мтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.

Без моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня на госуслугах появилась судебная задолженность! Ждать ли мне ареста карты если ранее уже карту арестовывал другой судебный пристав из другого города по этой же задолженности? Изначально арест был снят, и пристав мне прислал документ об отмене взыскания задолженности! Через 1.5 года мне снова приходит эта же задолженность только уже с пристава, с города моего места жительства.

Подключили платную услугу без моего согласия. Я требую возврата денег. Мне отвечают что все было с моего согласия. Как доказать что я не давал согласия?

В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение