МТС подключил платную услугу после разговора по карте Евросеть на 2500 рублей - планирую подать в суд, нужна помощь в написании заявления
Мтс прислал задолженность на 2500 после моего разговора по карте евросеть (купила для разговора с другой страной). до разговора задолженности не было а немного погодя без моего согласия подключили платную услугу. Хочу подать в суд другого выхода не вижу. Как правильно написать заявление?
Ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав потребителей о навязывании дополнительных услуг.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьБанк без моего согласия подключил мне платную услугу по карте МТС-инфо. К тому же, на тот момент карта находилась в самом банке (перевыпуск карты по причине утери). В конечном итоге карту я из банка не забрал, а спустя почти год мне коллекторное агентство позвонило, и выставило счет по данной задолженности, о которой я узнал только после их звонка. Скажите пожалуйста, в случае отказа банка аннулировать данную задолженность, по каким статьям мне надо написать жалобу в ЦБ РФ, роспотребнадзор, и иск в Прокуротуру?
в прокуратуру не иск а жалобу в свободной форме , претензию в ЦБ РФ , ну и во концовке думаю иск в суд
СпроситьБанк без моего согласия подключил мне платную услугу по карте МТС-имфо. К тому же, на тот момент карта находилась в самом банке (перевыпуск по карту по причине утери). В конечном итоге карту я из банка не забрал, а спустя почти год мне коллекторного агентство позвонило, и выставило счет по данной задолженности, о которой я узнал только после их звонка. Скажите пожалуйста, в случае отказа банка аннулировать данную задолженность, по каким статьям мне надо написать жалобу в ЦБ РФ, роспотребнадзор, и иск в Прокуротуру?
Не нужны Вам никакие статьи. Потребитель не обязан их знать. Пишите своими словами. Ваше дело - правое. МТС - самый жадный и наглый оператор! Причем, ничего его не учит.
Прокурору иск не подают - только жалобу.
Иск - это в суд.
СпроситьМтс подключил на мой номер платную услугу без моего согласия - куда жаловаться?
Банк МТС подключил самовольно платную услугу на кредитной карте, при том что на тот момент и по сегодняшний день данной карты нет на руках. Т.к после перевыпуска карты, я ее не забрал из банка... все задолжности по карте были погашены своевременно. В итоге мне названивают Колекторы и требуют оплатить долг % за просрочку платежей. Куда следует обращаться в такой ситуации, если банк откажется аннулировать задолжность?
Коллекторы (как бы они себя не называли) - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда или судебному приказу (который несложно отменить) не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.
Могу посоветовать - игнорируйте их.
Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ
СпроситьОБращайтесь на действия банка в прокуратуру; в суде доказывайте, что не давали согласия на подключение дополнительной услуги.
Спроситьникуда не нужно обращаться
если кредитор подаст в суд иск, то и представите доказательства исполнения вами обязательств по договору
а кредитор обязан будет доказывать в суде правомерность своих требований
СпроситьМтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.
Писать письменную претензию;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьБез моего согласия подключили услугу dood ok списали средства с телефона. Мтс. прислали смс. как поступить?
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьПри замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Доброго времени суток. Нужно Внимательно читать правилам при подключении новой сим-карты, оказываемые оператором связи. Возможно это услуга подключается по умолчанию, чтобы отключить ее нужно выполнить определенную функцию на телефоне обратитесь в письменной претензии в салон МТС.
СпроситьКарта не новая, просто она потерлась и нуждалась в замене, поэтому никаких документов не выдавалось, а услугу подключили, как объясняют в салоне "как всем". Интересует вопрос, кому и куда писать жалобу.
СпроситьЗдравствуйте. Навязывание услуг неправомерно. Для начала - звоните самому оператору, либо обратитесь в салон с претензией.
И направьте жалобу в Роскомнадзор - подразделение Роспотребнадзора.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Изначально можно обратиться в салон связи и попросить их отключить услуги. Если откажутся, то за пишите данные консультанта и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. согласно ст.16 закона о защите прав потребителей навязывать услуги запрещено.
СпроситьУ меня на госуслугах появилась судебная задолженность! Ждать ли мне ареста карты если ранее уже карту арестовывал другой судебный пристав из другого города по этой же задолженности? Изначально арест был снят, и пристав мне прислал документ об отмене взыскания задолженности! Через 1.5 года мне снова приходит эта же задолженность только уже с пристава, с города моего места жительства.
Добрый день, если есть задолженность то арест будет наложен, а ранее арест в связи с чем был снят? Ип было окончено в связи с невозможростью взыскания?
СпроситьПлатная услуга подключена без согласия. Как доказать отсутствие согласия и требовать возврата денег?
Подключили платную услугу без моего согласия. Я требую возврата денег. Мне отвечают что все было с моего согласия. Как доказать что я не давал согласия?
В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
Здравствуйте! Вопрос длинный и запутанный. В рамках бесплатной консультации рекомендую обратиться в ЦБ РФ с жалобой, где изложить Ваше негодование подтвержденное документально. Написать претензию банку. Также для исправления кредитной истории Вы можете обратиться в суд.
Спросить