ПОТОМ ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО ОТВАРИВАЛА Я ГРИБЫ ВМЕСТЕ С ПЛАСТИКОМ ПЛАСТМАССЫ- ПОХОЖА НА ДЕТАЛЬ ОВОЩЕРЕЗКИ.

• г. Екатеринбург

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛА В УНИВЕРСАМЕ ПАКЕТ С ЗАМОРОЖЕННЫМИ РЕЗАНЫМИ ШАМПИНЬОНАМИ. ДОМА ОТВАРИЛА ИХ В КАСТРЮЛЕ. ПОТОМ ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО ОТВАРИВАЛА Я ГРИБЫ ВМЕСТЕ С ПЛАСТИКОМ ПЛАСТМАССЫ- ПОХОЖА НА ДЕТАЛЬ ОВОЩЕРЕЗКИ. СРАЗУ ПРОПАЛ АППЕТИТ. КАК МОЖНО ПОСТУПИТЬ С ДАННОЙ ПОКУПКОЙ? СПАСИБО!

Читать ответы (0)
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Олег
26.10.2016, 17:48

Проблема с замороженным брокколи - нашел червяков после приготовления. Как и где подать жалобу и получить компенсацию?

Купил замороженные брокколи, отварил, а там червяки! Думаю в оставшемся пакете они тоже есть! Упаковку не выкинул, а вот чека нет, но на упаковке стоит отметка пятерочки. Куда жаловаться!? и возможно ли получить компенсацию, так как аппетит к брокколям пропал надолго!?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2017, 00:58

Проблемы с новой кастрюлей - большие зазоры между стенками и крышкой, кастрюля овальной формы. Что делать?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.
Читать ответы (3)
Виктория
03.03.2008, 12:29

В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным.

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо. P.S. Купила только вчера.
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2015, 00:27

Неприятное открытие после покупки - в сосисках супермаркета нашли личинки. Как поступить?

Купили в Перекрестке сосиски! Отварили, часть съели, а часть осталась... потом открыли кастрюлю (через 20 мин) а там полно личинок! Что делать?
Читать ответы (2)
Лейла
23.12.2016, 13:23

Проблема с купленными куриными бедрами в универсаме на ул. Гагарина 9 - неприятный запах и грязь

Купила в универсаме Яблоко, которое находится по адресу ул.Гагарина 9 куриные бедра, дома обнаруживаю что среди свежего мяса подсунули 2 бедра грязных и с неприятным запахом! Я тут же направилась обратно в универсам, чтобы мне либо обменяли на свежее либо вернули деньги! Сотрудники универсама стали говорить что запаха нет и то что оно грязное они не обязаны мыть... Вот так вот мой поход за справедливостью остался не решенным.
Читать ответы (2)
Зарема
10.12.2015, 00:00

Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Лилия
07.12.2015, 23:22

Уволен из-за обнаруженных излишков и инвентаризации - имели право ли меня уволить?

Работал заведующим в универсаме, универсам проходил инвентаризацию. Инвер сдали в маленький минус 0.17% при допустимом 1.3%. При инвентаризации обнаружились излишки после перемещения с другого универсама которые не провелись. Перемещение проводил менеджер, по высланным эксель файлам увы файлов не осталось т.к. прошло много времени после перемещения. Не заведующий с чьего универсама делалось перемещение ни менеджер не заметили что товара на 150000 ушли в никуда проверить перемещение мне (принимающему универсаму) не имелось возможности т.к. не было опыта подобных действий. При пересчёте склада излишки были выявлены, но естественно как честный гражданин оставил все излишки на универсаме дабы поставили их на приход. Не вывез не спрятал, оставил на месте. После инвера приехал менеджер со словами что я мпециально утаил товар и я должен уволиться. Ввиду того что у меня в той же сети магазинов работает родственник, побоясь за сохранность его рабочего места мне пришлось уйти по собственному. Вопрос имели право вообще меня уволить за инвер который по сути в % уложился, даже если были обнаружены не учтённые излишки с другого магазина.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
08.07.2014, 19:54

Проблемы с новой кастрюлей - ржавые болты и треск стеклянной крышки - возможен возврат денег?

Купила в магазине кастрюлю из нержавейки, после первого мытья посуды обнаружилось, что все болты крепления ручек к самой кастрюле и к крышке покрылись ржавчиной, при нагреве стеклянная крышка издает щелчки (от соприкосновения стекла и металлического ободка, видимо). Имея ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
09.09.2016, 19:47

Облупившееся дно у новой кастрюли из нержавеющей стали - возможно ли вернуть товар?

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?
Читать ответы (1)