Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб).
Читайте также:- Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб).
- Какое разъяснение должно быть дано Сидорову в прокуратуре?
- Какое решение должен вынести суд?
- Как должен поступить суд?
- Прав ли я в этом споре?
- Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст.
- Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
- Кто из них прав и на основании каких законов?
- Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы.
- Юридические права администратора?

По работе мне пришлось выехать в командировку в Кемеровскую область. В гостинице, в которой я проживаю, плата в сутки за номер для жителей Кемеровской области отлична от размера платы за номер для жителей не Кемеровской области (1300/1500 руб.). Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб). Мы были уедомлены о повышении стоимости проживания в устной форме, без объяснения причин повышения. В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг. Гостиница является, по сути, монополистом в городе по данному классу гостиниц. Обясните пожалуйста, правомерны ли действия администрации гостиницы и если нет, какие законы (положения) были нарушены в данном случае.
Заранее спасибо.
Ответы на вопрос:

Уважаемый Евгений! Можно однозначно сказать, что действия гостиницы незаконны. Договор на оказание гостиничных услуг относится к категории так называемого публичного договора ( ст.426 Гражданского кодекса РФ - см. на данном сайте в разделе: Материалы. Гражданское право). Цена в публичном договоре должна быть равной для всех потребителей. Изъятия из этого правила могут быть установлены федеральным законом, Указом Президента России, постановлением Правительства России ( пункт 6 ст.3 Гражданского кодекса). Органы власти субъектов Федерации, мцниципальные власти делать исключения из данного принципа не могут. Поэтому со ссылкой на данную норму Вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд по месту Вашего жительства ( то есть, в Москве). Иск освобождается от уплаты государственной пошлины ( ст.15-17 Закона РФ "О государственной пошлине"). Рекомендую требовать возврата от гостиницы излишне уплаченной суммы.
Похожие вопросы

Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб).
Повтор вопроса
Здравствуйте. По работе мне пришлось выехать в командировку в Кемеровскую область. В гостинице, в которой я проживаю, плата в сутки за номер для жителей Кемеровской области отлична от размера платы за номер для жителей не Кемеровской области (1300/1500 руб.).
Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб). Мы были уедомлены о повышении стоимости проживания в устной форме, без объяснения причин повышения. В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг. Гостиница является, по сути, монополистом в городе по данному классу гостиниц. Обясните пожалуйста, правомерны ли действия администрации гостиницы и если нет, какие законы (положения) были нарушены в данном случае.
Заранее спасибо.

Какое разъяснение должно быть дано Сидорову в прокуратуре?
Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

Какое решение должен вынести суд?
Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Какое решение должен вынести суд?

Как должен поступить суд?
Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Как должен поступить суд?

Прав ли я в этом споре?
Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?

Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст.
Васильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?

Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Кто из них прав и на основании каких законов?
Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Кто из них прав и на основании каких законов?

Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы.
В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!
Юридические права администратора?
У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?