Проблемы с ремонтом телефона - найти нечего, залитие и отказ в деньгах или замене
Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?
Можно в претензионно-исковом порядке, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьВ соответствии с абз.3 п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
На практике это делается так. Вы проводите свою независимую экспертизу и в случае, если экспертиза будет в Вашу пользу, обращаетесь с претензией к продавцу телефона. При неудовлетворении в добровольном порядке Ваших требований подаёте на продавца иск в суд и взыскиваете с него стоимость телефона, неустойку, моральный вред, штраф, а также стоимость экспертизы.
Однако будьте готовы к тому, что в ходе рассмотрения судом Вашего иска буде назначена третья - судебная - экспертиза, выводы которой, скорее всего, и будут решающими.
Удачи Вам!
Спросить