Но по истечении недели после его ремонта, он опять сломался и именно та причина по которой я обращалась.

• г. Черкесск

Я приобрела телефон. Его гарантийный срок еще не вышел. После того как он сломался я обратилась в Сервисный центр, телефон был отремонтирован. Но по истечении недели после его ремонта, он опять сломался и именно та причина по которой я обращалась. Я бы хотела вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги. Это возможно? Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Если недостаток в телефоне так и не был устранен, обращайтесь к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств. В течение 10 дней продавец должен удовлетворить Ваше требование либо мотивировано отказать.

При этом, если телефон подорожал с момента покупки, Вам должны вернуть нынешнюю стоимость, если подешевел - стоимость по чеку.

Обращаться к продовцу лучше имея при себе претензию в письменном виде.

Спросить