Проблемы с гарантией и сервисом - Что делать при поломке моющего пылесоса Ариэта, приобретенного в Элдорадо?

• г. Санкт-Петербург

Приобрел в магазине Элдорадо моющий пылесос, продавец предложил заключить договор сервисного обслуживания сроком на 2 года, через полгода переломился основной шланг, когда обратился в магазин с данной проблемой сразу сказали что гарантия на шланги не распространяется так как это акссесуар, ладно гарантия я готов к ремонту за свои деньги и ли замене на новый, но меня начали отфутболивать и заявлять что шлангов нет и ремонту не подлежат, но могут заказать но стоимость по предоплате будет равно стоимости нового пылесоса, вроде все это связано с тем что в Питере нет авторизованного сервисного центра что делать?

Да кстати пылесос фирмыы Ариэта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, добрый день,

Вам отказывают в гарантийном ремонте необоснованно (если срок гарантии не истек). Пишите претензию, и, если ее не удовлетворят - обращайтесь в суд.

С уважением,

адвокат Михаил Тихонов

Спросить