«Проблемы с закрытием кредитной карты Лето-Банка - возникла задолженность после полного погашения»

• г. Кострома

У жены была кредитная карта Лето-Банка. В декабре 2015 г. она поехала в офис банка и полностью погасила задолженность, внеся сумму, которую ей назвали сотрудники банка. Карту забрали и сказали, что через 45 дней вы получите СМС о закрытии счета.

Через 45 дней пришла СМС – договор №ххххх закрыт. В конце февраля стали поступать СМС о том, что образовалась задолженность в размере 50 р., а еще через неделю начислен штраф 500 р. сейчас уже нужно оплатить 550 р., а еще через неделю, сказали, начислят комиссию в размере 3500 р. Постоянно звонят из отдела по взысканию задолженности. Мы звонили в банк, нам сказали, что возможно ошибка системы, напишите претензию.

Но на сколько я понимаю, претензия пишется, когда существуют какие-либо правоотношения, а у жены договор расторгнут, и она не является их клиентом. Сегодня поедем, поговорим с сотрудниками филиала, в котором оформляли карту. Сотрудники отдела взысканий уже говорят, что счет на самом деле не закрыт, а заблокирован, и нужно погасить задолженность 50 р., а чтобы разблокировать счет, нужно внести еще 500 р. Я расцениваю это как вымогательство. Может быть, нам сразу написать заявление в прокуратуру?

С уважением,

Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

При погашении кредита выдают справку - кредит погашен.

У жены есть такая?

Претензия пишется когда нарушаются права, в данном случае ваши права нарушены, с Вас требуют деньги. Пишите претензию руководству банка, предоставьте телефонную выписку с СМС от банка и получайте справку.

Дождитесь ответа руководства банка, а потом уже и в прокуратуру!

Спросить