А) с тех, у кого в квартире имеется домофонная трубка;

• г. Уфа

Жалоба.

Жильцы многоквартирного дома уведомляют, что неправомерно взимается одинаковая денежная плата за «ЗПУ» входной двери:

а) с тех, у кого в квартире имеется домофонная трубка;

б) и с тех, у кого нет домофонной трубки,

в) больше 50% жильцов дома не заключали договора с ООО «КомТехСнаб» на установку ЗПУ входной двери.

У части жильцов дома вообще нет строки за «ЗПУ» в квитанции по оплате коммунальных услуг.

Почему кто-то должен платить, а кто-то нет? Правомерно ли взимается плата с жильцов, которые не заключали договора с ООО «КомТехСнаб»

Тринкаль Ксения, г. Уфа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Тринкаль Ксения. Ознакомившись с вашей вопросом считаю, что не правомерно взимается плата с жильцов, которые не заключали договора с ООО «КомТехСнаб»

Спросить
Татьяна
16.01.2020, 11:20

Вопросы обслуживания домофона в ЖКУ - правомерность исключения платы за ЗПУ по желанию жильца

У меня в квартире не было и нет домофонной трубки, в квитанции ЖКУ по оплате в графе появилась строка за обслуживание ЗПУ, 95 рублей. С этим вопросом я обратилась в ЖЭУ, ответили, что по решению общего собрания Домофон включен в состав общего имущества и взимают плату за домофон не смотря, стоит домофонная трубка в квартире или нет, что плата берется за входную дверь с устройством. Скажите пожалуйста, имеют ли право взимать плату да еще и в размере таком же как и у тех у кого стоит трубка в квартире? И могу ли я в одностороннем порядке написать заявление и требовать исключить эту плату?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2022, 10:23

Домофонная организация требует оплату за отсутствующую домофонную трубку - правомерно ли это?

Домофонная организация прислала квитанцию с долгом в 1400, но у нас нет и не было домофонной трубки. Ранее нам не присылали квитанции. Вправе ли домофонная организация требовать с нас оплату, если нет домофонной трубки?
Читать ответы (1)
Владимир Геннадьевич
29.04.2019, 15:50

Почему мне начали выставлять квитанцию за домофонную услугу, если я не устанавливал трубку и не заключал договор?

Я не устанавливал домофонную трубку и проводную связь в мою квартиру не проводили, договор на эти работы не заключал, получил только ключ от входной двери в подъезд. С 2005 года с меня не брали плату за домофон. С апреля 2019 выставили квитанцию - домофонная компания стала начислять плату за не оказываемую услугу. За что взимается плата и обязан ли я её оплачивать?
Читать ответы (2)
Сергей
04.10.2021, 12:16

Домофонная компания требует оплату за установку без договора с жильцами - правомерно ли это?

УК подписали договор с домофонной компанией на установку двери. Дверь установили, сейчас приходят платёжки от домофонной компании на оплату за обслуживание. Договор с жильцами никто не подписывал и не заключал. Домофонная компания ссылается на статью 158 ЖК РФ и якобы договор где 50%+ жильцов заключили договор на установку (договор был лишь с УК где жильцы проголосовали за установку двери от этой компании), а следовательно мы используем домофонную дверь и оборудование на ней и обязаны за это платить. Скажите можно ли не платить? И Могут ли они в суд подать за неуплату? Или надо написать претензию домофонной компании на перерасчет, чтобы они не могли подать в суд, а дальше можно не платить, так как со мной как с жильцом никто ничего не подписывал.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
08.12.2015, 13:34

Законность взимания платы за услуги домофона при отсутствии трубки в квартире

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2022, 17:06

Как заставить застройщика предоставить домофонную трубку в квартире при оплате этой услуги по квадратным метрам в коммуналке?

Как заставить застройщика предоставить трубку домофона? Здравствуйте! Купили новостройку. Квартиру приняли. В коммуналке оплачиваем домофон по квадратными метрам почему-то, при этом домофонные трубки застройщик не установил в квартирах и возможность установки трубки только за отдельную плату (очень не маленькую, так как входной аппарат какой-то навороченный итальянский...) вопрос: обязан ли застройщик изначально предоставить собственнику домофонную трубку внутри квартиры, если в коммуналке эта строка оплаты имеется ежемесячно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
09.08.2019, 10:37

Что делать, если приходят квитанции на оплату неустановленной домофонной трубки и отсутствующего договора с ИП?

Приходят отдельные квитанции на оплату домофонной трубки в квартире, хотя она не установлена, а оплата за входную дверь (подъездную) входит в квитанцию за содержание жилого помещения и оказание коммунальных услуг, в пункт "Содержание и ремонт жилого помещения". Договор с ИП на оказание услуг, от которого приходят квитанции, не заключен. Что делать?
Читать ответы (3)
Ангелина
20.05.2022, 11:38

Отсутствующая трубка в квартире препятствует подключению дополнительного оборудования домофона

Купили квартиру с домофоном, но в квартире нет трубки (отказ предыдущего собственника). Установщик домофона трубку установить не отказывается, но просит предоставить согласие всех жильцов (договор с жильцами) на подключение меня либо выплатить жильцам долю за установку двери изначальную (типа жильцы ж платили за установку на двери-раскидывали расходы на желающих). Жилец, который подписывал договор от лица всех жильцов в доме уже не живет.
Читать ответы (2)