Как отказаться от заказанной почтой посылки и избежать проблем после гарантированного выкупа?
Я заказала шоколад слим в интернет магазине почтой, при заказе меня спросили гарантируете ли вы выкуп посылки, сказала да. Теперь выкупать не хочу, т.к. прочитала, что это развод. Позвонили пригрозили, что пойдут в суд за возмещением расходов, если не выкуплю посылку. Что делать?
Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получаете, нигде не расписываетесь. По телефону отвечаете, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьПроблемы с заказом - посылка без описи, отказ выкупа, угрозы судебного разбирательства - что делать?
Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?
Если вы отказались от товара. то в любом случае обязаны возместить магазину почтовые расходы.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Можете не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылки товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьУ меня такой вопрос: я заказала прибор на интернет сайте с наложенным платежом. В тот момент когда посылка пришла на почту, до меня доходит информация, что этот прибор не соответствует заявленному (т.е. это развод). имею ли я право не выкупать эту посылку? Может ли интернет магазин подать на меня в суд за отказ от посылки, т.к. при заказе на интернет сайте остались данные о том, что заказ был подтвержден?
Здравствуйте! В суд они подать могут, но не факт, что решение суда будет в их пользу. Можете и не выкупать посылку
СпроситьМожет ли продавец интернет магазина подать на меня в суд, если я не выкуплю посылку. Я предполагаю, что в посылке не товар, который я заказала. Я заказала набор кастрюль фирмы BENSON из 10 предметов, вес посылки 1 кг 100 г. Я поняла, что это мошенники.
Вы вправе отказаться от посылки. Это указано в законе о защите прав потребителей по таким случаям, Елена Тимофеевна.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...
В суд мошенники не пойдут, это пустые угрозы.
СпроситьВ интернет магазине сделала заказ. Заказ принял менеджер и в устной форме заключил со мной договор оферты.. Для того чтобы у продавца была уверенность что я выкуплю посылку. На сайте я прочитала информацию о том что я могу отказаться от заказа до получения посылки в любой момент времени позвонив в службу поддержки. Я позвонила в эту службу поддержки с просьбой о менить мой заказ. На что мне ответили что это невозможно потому как посылку уже отправили. И если я её не выкуплю то на меня подадут в суд. О своём отказе от заказа я проинформировала через 2 дня интернет магазин. Действительно ли на меня могут подать в суд если не выкупить посылку.
Никто в суд обращаться не будет
В соответствии со ст. 261 п.4 Закона "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так что это ваше полное право-отказаться от товара.
СпроситьВ суд на вас никто не подаст, отказаться вы можете до получения посылки. Максимум, что они могут от вас потребовать, то это сумму, потраченную на отправку посылки.
СпроситьЯ заказала через оператора шоколад слим в интернет магазине, после, прочитала много отзывов и решила не забирать посылку. В течении 20 дней мне звонит автоответчик и требует забрать заказ, сегодня позвонил онже и сказзал, что если не заберу заказ, они обратятся к коллекторам.
Вам нужно просто отправить его назад, оплатив почтовые расходы. Забирать не обязаны.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
ничего не будет,вы вправе отказаться от товара, если еще его не получили. Самое большое.это могут попросить оплатить почтовые услуги
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Здравствуйте. 14 дней назад заказала в интернет магазине средство от боли в суставах. А позже про эту фирму узнала, что они мошенники. В этот же день, я позвонила и хотела отменить заказ, но никто не ответил. Пришла посылка и я её не выкупаю. Они отправили смс о том, что если я не выкуплю посылку они подадут на меня в суд. Это возможно?
Добрый день!
Есть два основных способа отказаться от посылки наложенным платежом:
прийти на почту и написать письменное уведомление о нежелании принимать продукцию, необходимо также указать причины этого;
проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае по истечению установленного срока, обычно в месяц, посылка отправится обратно.
Следует однако учитывать, что отказ от оплаты продукции не освобождает потребителя от материальной ответственности за доставку. То есть интернет-магазин вправе требовать взыскания за понесенные убытки. На практике такое бывает нечасто, если суммы небольшие, клиент обычно просто может быть внесен в список неблагонадежных.
СпроситьМама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Мама может отказаться от посылки на почте, однако должна уплатить стоимость отправки посылки Продавцу товара и так избежит иска о взыскании полной стоимости товара.
Спросить