Возврат смартфона спустя 25 дней покупки - возможно ли и какие причины при подобной ситуации?
Могу ли я вернуть телефон смартфон в магазин, если прошло 25 дней со дня покупки. Был приобретён 14 февраля 2016 года, причина возврата, неустраивает аппарат, порой зависает.
Добрый день.
Могу ли я вернуть телефон смартфон в магазин , если прошло 25 дней со дня покупки
К сожалению, не можете..
телефон - относится к списку товаров, не подлежащему возврату в течение 14 дней, как технически сложный товар..
но у Вас прошло 25 дней... хотя это не имеет значения ))
**
если есть незначительные поломки - ремонтируйте по гарантии
Если налицо заводской брак - нужно делать экспертизу и доказывать его наличие...
Если заводской брак обнаружится - Тогда появится возможность вернуть товар продавцу
СпроситьВ интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.
Здравствуйте! Сможете вернуть телефон, если экспертиза покажет, что телефон не исправен, без этого никак
Спросить07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Если экспертиза установит неисправность, то Вы имеете право по своему выбору, потребовать ремонта, обмена товара или расторжения договора купли-продажи (статья 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбязаны. ст 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьВозможен ли возврат мобильного телефона через 5 дней после покупки из-за проблем с качеством камеры?
Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин прошло 5 дней со дня покупки. Кассовый чек есть. Телефон в идеальном состоянии. Упаковка тоже. Причина возврата-не устраивает качество съемки камеры.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьесли вас ввели в заблуждение продавцы, то доказывайте, возвращайте тел и получайте деньги. Обычно деньги возвращают без проблем.
СпроситьУ меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ в аппарате не работает сенсор. Прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги.
В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила сыну телефон в магазине, не проверила качество, сын говорит, что Камера снимает размыто и что телефон зависает, цена телефона 25000) могу ли я вернуть телефон? Прошло 4 дня с момента покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить31 декабря 2010 года мною был приобретён телефон с сенсорным экраном. По-тихоньку в ходе эксплуатации стали выявляться деффекты: плохо ловит сеть, кнопка ответа на входящий звонок несрабатывает, аппарат зависает, перезагружается, а порой и вовсе самопроизвольно выключается. 22 декабря 2011 года я сдала его на проверку качества. Ориентировочная дата диагностики, как было указано в квитанции, 11 января 2012 года. Именно в этот день я пришла узнать о судьбе своего телефона в магазин. Мой аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. И в требовании обмена товара, в связи со срывом сроков проверки качества, было отказано. Мне сказали что согласно постановлению 924 я имею право только на ремонт аппарата, т.к. 15 дней со дня покупки истекли. И обмен может быть лишь в том случае, если сроки ремонта будут сорваны или будет выявлена существенная неисправность, которую не смогут истранить. Но неужели я не могу обменять телефон на другой или вернуть деньги, если лично я не виновата в неисправности товара. Сейчас мой аппарат до сих пор в сервисном центре и как мне сказали отправлен на ремонт. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за неисправную покупку? Может написать претензию, а что в ней писать? Подскажите. Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена!!!
Во-первых мобильный телефон не определен законодателем как сложно-технический товар, по-этому в течение всего гарантийного срока обнаруженные Вами недостатки, должны быть устранены продавцом или товар может быть заменен на новый аналогичный или же, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам уплаченные денежные средства, но только в том случае, если докажете, что недостатки в указанном товаре возникли до его продажи или по причинам от Вас не зависящим.
Во-вторых, экспертиза качества товара должна быть проведена в течении 21 дня, с момента обращения потреителя.
В третьих, Вам действительно необходимо написать претензию в двух экземплярах (типовые формы предложены в интернете).
Ваши требования:
Исходя из всего вышеизложенного прошу заменить указанный товар на аналогичный новый.
В случае неудовлетворения моих требований, я буду вынуждена обратиться в Суд с требованием возместить неустойку за просроченые сроки исполнения Ваших обязательств, а так же компенсации морального вреда, за испорченое празднечное настроение и последовавшие переживания с Вашим нежеланием решить мой вопрос.
СпроситьЯ в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Можно требовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьТребование (претензия) составляется на основе документов на покупку, сдачу в ремонт, нормы ГК - гражданский кодекс, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьМожно ли вернуть смартфон в течение 14 дней со дня покупки и вернуть денежные средства? Причина возврата - телефон не адекатно реагирует на заданые команды.
Если в телефоне обнаружен брак то вернуть можно, но магазин редко идет навстречу, поэтому лучше сразу заявить претензию со ссылками на нормы права, если хотите то я могу составить ее.
Спросить